Другие работы
Помимо источников конкурентного преимущества, другим крите рием классификации конкурентных преимуществ является инициа тор, определяющий возникновение конкурентных преимуществ (фак торы и субъекты). Этими факторами и субъектами являются: конъюн ктура рынка, которая может без участия предприятия выдвинуть его на передовые рубежи в конкурентной борьбе; государственная политика в области…
Реферат Модель «Эйфелева башня» типична для крупных французских, немецких и голландских компаний. Эта модель также обладает иерархической структурой, но имеет намного более обезличенный и нормативный характер. Каждый последующий уровень иерархии выполняет четко установленную функцию и связан с уровнем, находящимся ниже. Таким образом, поддерживается структура менеджмента компании. Модель «Инкубатор…
Реферат Организационная культура — нематериальный актив, формирующий среди прочего стоимость организации. Вместе с тем, как и в случае других нематериальных активов, эффективность подобных систем не может быть оценена сама по себе, без проверки адекватности информационных воздействий стратегическим целям организации. Другими словами, любое, даже тщательно спланированное информационное воздействие может…
Реферат Их незнание или игнорирование (например, специфика организации быта, брака и семьи, религиозного культа, гостевой этикета) может осложнить коммуникацию, а в некоторых случаях и привести к разрыву деловых отношений. Специальные действия менеджера по налаживанию эффективного информационного обмена (организация коротких разовых встреч с подчиненными, организация периодических встреч, совещаний…
Реферат Демидова Н. Ф. Служилая бюрократия в России с XVII в. и ее роль в формировании абсолютизма. М.: Наука, 1987. Конькова А. Ю. Статус канцелярских служащих в пореформенной России XIX века // Секретарское дело. 1997. N 2. Додонова М. И. Исторический опыт организации секретарской службы в России // Секретарское дело. 1997. N 1. Илюшенко М. П. История делопроизводства в дореволюционной России. М…
Реферат Основные методы формирования и поддержания организационной культуры, которые могут быть использованы на ОАО ТКФ" Ясная Поляна": 2. Заявления, призывы, декларации руководства. Нельзя забывать, что для закрепления желательных трудовых ценностей и образцов поведения большое значение имеет обращение не только к разуму, но и к эмоциям, к лучшим чувствам работников. Рассмотренные выше меры по развитию…
Реферат Например, если вознаграждать руководителей отделов сбыта только на основании увеличения объема проданных товаров, то это может вступить в противоречие с намеченным уровнем получения прибыли. Руководители этих отделов могут увеличивать объемы сбыта, предлагая без всякой надобности большие скидки и снижая тем самым уровень средней прибыли компании. Либо может вспыхнуть конфликт между отделом сбыта…
Реферат В то же время наблюдается высокий уровень конкуренции, экономическая ситуация вынуждает существующие компании замедлять темпы развития, в связи с чем возрастает уровень риска инвестиций. Перспективы получения прибыли оцениваются мной как не слишком высокие, но стабильные, при условии широкого ассортимента выпускаемых изделий. Заключительным этапом является формулировка заключения…
Реферат Для увеличения прибыльности деятельности страховой компании необходимо систематически изучать состояние страхового рынка, составлять прогнозы изменения спроса на страховые услуги; разрабатывать мероприятия по улучшению организации работы, реализации имеющихся в распоряжении общества новых видов страхования. Всему этому способствует внедрение в страховой работе маркетинга. Я пришла к выводу, что…
Реферат Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану: Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций): Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала. Производственная мощность зависит и от производительности повара. Общая сумма затрат на производство продукции может изменится из-за: Спрос на нашу…
Реферат Различные авторы, в основном зарубежные, трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования. Например, Б. Твист определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание. Ф. Никсон считает, что инновация — это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых…
Реферат В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. Система бронирования и резервирования — основной канал сбыта продукта…
Реферат В развитие программ по подготовке руководящих кадров в начале 70-х годов многие компании и консультационные фирмы разработали программы по управлению карьерой, т. е. продвижением по службе. Один из авторов определяет понятие управления карьерой как официальную программу продвижения работников по службе, которая помогала бы раскрывать все свои способности и применять их наилучшим, с точки зрения…
Реферат Сегодня потребителя не интересует, какой ценой достается изготовителю обеспечение качества продукции (услуги). Потребитель согласится приобрести ее по названной цене только в том случае, если продукция представляет для него ценность с точки зрения соотношения выгоды и затрат, связанных с приобретением, эксплуатацией, обслуживанием и утилизацией этой продукции. Это представление ценности…
Реферат Все виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентных преимуществ можно разделить на две группы: Преимущества низкого порядка связаны с возможностью использования дешевых: Хорошую репутацию фирмы — это особенно ценное конкурентное преимущество. К преимуществам высокого порядка принято относить: Уникальную технологию и специалистов; Преимущества высокого…
Реферат