Анализ повышения корпоративной культуры по 2-разум способам
Корпоративная культура компании — при всем её обилии определений и черт, представленных в научной литературе, — явление очень многообразное и неоднозначное, имеющееся в каждом конкретном случае по своим законам и правилам. Это открывает широкий диапазон возможностей для новейших исследований, утверждений и их доказательств. Хоть какое утверждение имеет право на существование, при условии хорошо… Читать ещё >
Анализ повышения корпоративной культуры по 2-разум способам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ повышения корпоративной культуры с помощью проведения праздников
Рассмотрим два из самых эффективных, на мой взгляд, способа повышения корпоративной культуры:
- 1. Проведение корпоративных праздников
- 2. Проведение тренингов
Рассмотрим поначалу проведение праздников.
Праздники являются нужным условием существования и специфическим выражением человека, владеющего в различие от животных неповторимой способностью — праздновать, то есть включать в свою жизнь радости остальных людей и опыт культуры предшествующих поколений. Ведь этот элемент культуры призван сформировывать и эстетически оформлять свободное время. И неслучайно всякий раз, когда какое-либо общество, класс либо сословие сталкивались с неувязкой досуга, они невольно обращались к нему за помощью. Праздники постоянно были и до сих пор остаются принципиальным средством формирования и утверждения общности, способствует социализации человека.
Основное преимущество корпоративных праздников — красивая организация, предоставляющая участвующим в них работникам возможность свободного, беззаботного общения в кругу собственных коллег. Таким образом, «корпоративные праздники являются одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций». Итак, полностью проанализировав систему организационной культуры компании и рассмотрев суть явления «корпоративный праздник», можно сделать определенные выводы:
Корпоративная культура компании — при всем её обилии определений и черт, представленных в научной литературе, — явление очень многообразное и неоднозначное, имеющееся в каждом конкретном случае по своим законам и правилам. Это открывает широкий диапазон возможностей для новейших исследований, утверждений и их доказательств. Хоть какое утверждение имеет право на существование, при условии хорошо выстроенной системы аргументации в пользу его правомерности.
Корпоративный праздник — является компонентом организационной культуры, поскольку отвечает определенным чертам, определяющим все составляющие организационной культуры. Корпоративный праздник является инвентарем PR, проводником базовых ценностей, носителем частей фирменного стиля, формой системы внутрикорпоративной коммуникации и коммуникации организации с наружной средой. Исходя из этого, можно утверждать, что корпоративный праздник является одним из составляющих компонентов ценностно-нормативной подгруппы организационной культуры компании, а точнее, входит в комплекс корпоративных традиций. Корпоративные праздники владеют значимой мотивирующей функцией. Для того чтоб коллектив отлично работал, служащих необходимо верно мотивировать. Главным средством мотивации были и остаются материальные блага: размер заработной платы, социальный пакет, в который может входить медицинская страховка, предоставление кара, оплата расходов за мобильный телефон, возможность посещения спортивного зала либо бассейна. Все это принуждает сотрудника мыслить, что он ценен, любим и полезен компании. Но этого недостаточно.
Внутренний корпоративный праздник — специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с вероятным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.