Оценка влияния факторов на изменение рентабельности продаж
Как следует из приведенных выше расчетов, предприятие плохо развивает свою финансово-хозяйственную деятельность, о чем свидетельствует общее изменение убыточности оказанных услуг, которое составило 20,0 коп., рассчитанное с использованием изменения убыточности реализованных услуг под влиянием выручки и равное 2,217 362 коп., а также изменение убыточности под влиянием себестоимости оказанных… Читать ещё >
Оценка влияния факторов на изменение рентабельности продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализируемый период 2009;2010гг:
Данный анализ проводится по следующим формулам:
1. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения выручки от продаж:
*100% (26).
*100=.
= -12,37 541коп.
2. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:
*100% (27).
*100=.
= 2,214 762 коп.
3. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения коммерческих расходов:
*100% (28).
*100=.
=0 коп.
4. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения управленческих расходов:
*100% (29).
- *100= 0 коп.
- 5. общее изменение рентабельности продаж:
(30).
— 9,8 коп.
По данным расчета видно, что общее изменение убыточности составило 9,8 коп., на это повлияли следующие факторы: изменение убыточности оказанных услуг под влиянием изменения выручки составило 12,37 541 коп., изменение рентабельности оказанных услуг под влиянием себестоимости реализованных услуг составило 2,214 762 коп., на изменение убыточности не оказали влияния такие факторы, как коммерческие и управленческие расходы, так как они равны нулю.
Анализируемый период 2010;2011гг:
1. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения выручки от продаж:
*100=.
= 9,640 113 коп.
2. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:
*100=.
= -19,785 821 коп.
3. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения коммерческих расходов:
*100=.
=0 коп.
4. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения управленческих расходов:
- *100= 0 коп.
- 5. общее изменение рентабельности продаж:
— 10,1 коп.
В результате анализа, рассчитанное общее изменение убыточности составило 10,1 коп., на этот результат повлияло изменение убыточности оказанных услуг под влияние себестоимости, которое составило 19,785 821 коп, и сравнительно невысокое изменение рентабельности оказанных услуг под влиянием выручки, которое составило 9,640 113 коп.
Анализируемый период 2009;2011гг:
1. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения выручки от продаж:
- *100= -2,217 362 коп.
- 2. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:
- *100= -17,751 124 коп.
- 3. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения коммерческих расходов:
- *100=0 коп.
- 4. изменение рентабельности продаж под влиянием изменения управленческих расходов:
- *100= 0 коп.
- 5. общее изменение рентабельности продаж:
— 20,0 коп.
Как следует из приведенных выше расчетов, предприятие плохо развивает свою финансово-хозяйственную деятельность, о чем свидетельствует общее изменение убыточности оказанных услуг, которое составило 20,0 коп., рассчитанное с использованием изменения убыточности реализованных услуг под влиянием выручки и равное 2,217 362 коп., а также изменение убыточности под влиянием себестоимости оказанных услуг, которое составило 17,751 124 коп., отсутствие коммерческих и управленческих расходов не оказало влияние на общее изменение убыточности оказанных услуг.