Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Руководитель образовательной организации: менеджер или педагог

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

М., 2012. 236 с. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития / А. М. Новиков. — М.: Эгвес, 2010. Http://www.direktor.ru/products/praktika/articles/2004;5/moiseevПедагогика / В. А. Сластенин, И. Ф, Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-пресс, 2010. Денякина Л. М. Руководитель образовательного учреждения. Профессия или призвание? — изд. 2-е… Читать ещё >

Руководитель образовательной организации: менеджер или педагог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это можно сделать только путем изменения штатного расписания организации, и при использовании надтарифного фонда, то есть установления надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение и выскокое качество работы. Перед руководителем стоит нелегкий выбор: поставить новую должность, или все-таки материально поддержать преподавательский коллектив, а может и просто изменить функциональные обязанности некоторых работников. Все это может не лучшим образом сказаться на некоторых направлениях работы образовательной организации. Если представить, что руководитель образовательной организации — это прежде всего просто менеджер, то первое что ожидается — разочарование педагогического коллектива, понявшего, что руководитель ему не помощник в решении многих педагогических вопросов. Да, в здании чисто, красиво, все сверкает, появилось много нового оборудования, пусть даже увеличилась зарплата, но нельзя управлять образовательной организацией, не зная специфики педагогического труда. А ведь Л. Н. Толстой в романе «Война и мир» писал, что Кутузов «руководил неуловимой силой, называемой духом войска». Представьте себе Кутузова или Суворова, которые не были бы знатоками стратегии и тактики ведения военного сражения. Так и руководитель образовательной организации должен быть человеком, владеющим стратегией и тактикой образовательного процесса, а также развития материально-технической базы, финансирования учреждения. То есть это и педагог, и менеджер.

Список литературы

Денякина Л. М. Руководитель образовательного учреждения. Профессия или призвание? — изд. 2-е, доп. /.

Л.М. Денякина. — Мн: ООО «Квадро Плюс», 2011. — 112 с. Зубов Н. Как руководить педагогами. -.

2-е изд., испр. и доп. / Н. Зубов. — М.: АРКТИ, 2013. — 144 с. Эксклюзивные аспекты управления школой.

М., 2012. 236 с. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития / А. М. Новиков. — М.: Эгвес, 2010.

— 272 с. Евдокимова М. В. Понятие управления и педагогического менеджмента. Великий Новгород, 2013.

http://www.direktor.ru/products/praktika/articles/2004;5/moiseevПедагогика / В. А. Сластенин, И. Ф, Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-пресс, 2010.

Розанова В. А, Психология управления. — М., 2010.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.М. Руководитель образовательного учреждения. Профессия или призвание? — изд. 2-е, доп. / Л. М. Денякина. — Мн: ООО «Квадро Плюс», 2011. — 112 с.
  2. Н. Как руководить педагогами. — 2-е изд., испр. и доп. / Н. Зубов. — М.: АРКТИ, 2013. — 144 с.
  3. Эксклюзивные аспекты управления школой. М., 2012. 236 с.
  4. А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития / А. М. Новиков. — М.: Эгвес, 2010. — 272 с.
  5. М.В. Понятие управления и педагогического менеджмента. Великий Новгород, 2013.
  6. http://www.direktor.ru/products/praktika/articles/2004−5/moiseev
  7. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф, Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — М.: Школа-пресс, 2010.
  8. В. А, Психология управления. — М., 2010.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ