Список литературы.
Активные методы обучения младших школьников как основа формирования познавательного интереса на уроках в начальной школе
Веснина С. В. «Современные педагогические средства развития познавательного интереса младших школьников» от 20.08.2013 г. электронный журнал «Педагогика online». Режим доступа: /URL: — http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-pedagogicheskie-tekhnologii/sovremennye-pedagogicheskie-sredstva-razvitiia-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov.html. Машарова В. А. «Познавательный интерес школьников… Читать ещё >
Список литературы. Активные методы обучения младших школьников как основа формирования познавательного интереса на уроках в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Асмолов А. Г., Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе, от действия к мысли. Пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. — М.: Просвещение, 2011. — 152 с.
2. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика [Текст] /Вайндорф-Сысоева М.Е., Л. П. Крившенко.- М., Юрайт, 2005 г.- 89с.
3. Веснина С. В. «Современные педагогические средства развития познавательного интереса младших школьников» от 20.08.2013 г. электронный журнал «Педагогика online» [Электрон. ресурс]. Режим доступа: /URL: — http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-pedagogicheskie-tekhnologii/sovremennye-pedagogicheskie-sredstva-razvitiia-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov.html.
4. Ворсина Н. Н., Статья «Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников», от 25 июня 2014 г. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: /URL: http://n-shkola.ru/articles/view/38/-17.04.2015г.
5. Зубкова, Т. И. Формирование познавательной активности слабоуспевающих учащихся начальных классов [Текст] / Т. И. Зубкова. — Екатеринбург, 1993. — 24с.
6. Ильин, В. С. Формирование личности школьника: целостный процесс [Текст] / В. С. Ильин. — М. :Педагогика, 1984. — 144 с.
7. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — М. :Академия, 2001. — 176 с.
8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. [Текст] / Модернизация российского образования. Документы и материалы. — М.: Изд-во ВШЭ, 2002. — 282 с.
9. Красновский, Э. А. Показатели в образовании [Текст] / Э. А. Красновский // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2002. — № 5. -57с.
10. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М.: Смысл, 2001. — 511 с.
11. Маловичко, Д. А. Познавательная активность как компонент творческого саморазвития школьника [Текст] / Д. А. Маловичко // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. — 2010. — Вып. № 1. -129с.
12. Марцинковская, Т. Д. История детской психологии: учебник для студентов пед. Вузов [Текст] / Т. Д. Марцинковская. — М.: ВЛАДОС, 1998. — 272 с.
13. Машарова В. А. «Познавательный интерес школьников с позиции современности». Электронное научное издание (электронный научно-педагогический журнал). The Emissia. Offline Letters. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: /URL: http://www.emissia.org/offline/2008/1238.htmфевраль 2008 г.
14. Морозова, И. С. Познавательная активность младших дошкольников [Текст] / И. С. Штепина, И. С. Морозова // Теория и практика общественного развития. — 2012. — № 12. -165с.
15. Психологический словарь[Текст] / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
16. Салмина Н. Г., Филимонова О. Г. Психологическая диагностика развития младшего школьника. [Текст] - М., МГППУ, 2006. — 210 с.
17. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электрон. ресурс]. Режим доступа:/URL:http://festival.1september.ru/articles/511 104/.- 20.04.2016 г.
18. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников [Текст] / Т. И. Шамова. — М.: Педагогика, 1982. — 209 с.
19. Щукина, Г. И. Проблема познавательной потребности в педагогике [Текст] / Г. И. Щукина. — М. :Педагогика, 2001. — 351 с.
20. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте [Текст] /Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии. — 2001. — № 4. -20с.