Список использованной литературы
Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 1. — с. 34−36. Кощеева З. В. Первые шаги малыша в детском саду: Методическое пособие. — Мн.: Зорны верасень, 2006. — 68с. Степаненкова З. И. Игры для самых малентких: Методическое пособие. — Мн.: Зорны верасень, 2006. — 89с. Видра Д. Детский сад с точки зрения психоанализа // Дошкольное воспитание… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Видра Д. Детский сад с точки зрения психоанализа // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 4. — с. 58−64.
2. Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 1. — с. 34−36.
3. Кощеева З. В. Первые шаги малыша в детском саду: Методическое пособие. — Мн.: Зорны верасень, 2006. — 68с.
4. Литвинова М. Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-го года жизни: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка-Пресс, 2005. — 245с.
5. Лукина Н. А., Сарычева И. Ф. Логоритмические занятия с детьми раннего возраста (2−3 года): практическое пособие. — СПб: Паритет, 2004. — 102с.
6. Марач И. Влияние привязанности ребёнка к матери на его адаптацию к детскому саду // Феномен детства: социально — педагогические и медико — психологические проблемы: Материалы международной конференции. — Брест, 2004. — с. 286.
7. Степаненкова З. И. Игры для самых малентких: Методическое пособие. — Мн.: Зорны верасень, 2006. — 89с.
8. Терёхина О. А., Богословская В. С. Здравствуй, детский сад: психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в период адаптации к дошкольному учреждению: Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2006. — 167с.
9. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. — СПб: Речь, 2002. — 306с.
10. Харитонова Н. Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 6. — с. 3−12.