Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. 
Диагностика психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Из-Π·Π° довольно ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ срСднСго срока госпитализации — Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ 1,5—2 мСсяца, Π° Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅, — ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ основного расстройства часто «Π·Π°ΡˆΡƒΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚» проявлСния Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ большС активности Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ внимания взрослого, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях, Ρ‡Ρ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Диагностика психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, сочСтанныС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС скорСС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° психолога — ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ сочСтанными Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ сочСтанных Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с ΡΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ органичСскоС ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС сидром Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ тяТСлой органичСской ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, которая носит Ρ‚ΠΎΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚раняСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° психичСского развития Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСры. Π’ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ сильнСС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ отставаниС. Если ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅ΡΡ‚ΡŒ аутистичСскиС Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, свСрхцСнныС страхи, Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»Ρ‹, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с ΡΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠΌ гипСрактивности ΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания органичСского Π³Π΅Π½Π΅Π·Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ расстройствами настроСния, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС, ΠΈ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ происхоТдСниС. МалСнькиС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ склонны всС свои эмоции Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· двиТСния, поэтому Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ дисбаланс, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ гипомания, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ… проявится Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ психомоторной активности. Π‘ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌ гипСрактивности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ использованию чистого Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ рСгистра для выраТСния расстройства настроСния.

Π‘ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ часто сочСтаСтся с Ρ€Π°ΡΡΡ‚ройствами привязанности, являясь слСдствиСм Π΅Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠ³ΠΎ искаТСния (Π‘Π°Ρ€Π΄Ρ‹ΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠ°Ρ, Π¦ΡƒΠΊΠ°Π½ΠΎΠ²Π°, 2007; Π‘Π°Ρ€Π΄Ρ‹ΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠ°Ρ, Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π°, 2008).

ВлияниС госпитализации Π½Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ

Из-Π·Π° довольно ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ срСднСго срока госпитализации — Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ 1,5—2 мСсяца, Π° Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅, — ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ основного расстройства часто «Π·Π°ΡˆΡƒΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚» проявлСния Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтского Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ большС активности Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ внимания взрослого, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΡƒΠΏΠΈΠΊ студСнтов, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… с ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ аутистичСских состояний Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ источникам. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚яТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π±Π΅Π·Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ протСстныС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ обслСдования Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π΅ ΠΈΠ·-Π·Π° нСТСлания Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΈ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания. Π’ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях ΠΎΠ½ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ сСбя ΠΊΠ°ΠΊ «Ρ†Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ» Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚ского Π΄ΠΎΠΌΠ° (см. Π½ΠΈΠΆΠ΅ диагностику привязанности), ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ ΠΏΠΎΠ³Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ свою Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ прилипания ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»Ρƒ.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° патопсихологичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Π° Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π²ΡΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ процСссы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ дСпрСссивныС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΡΡ‚Снизация Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½, привыкая ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всю систСму стСрСотипов ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ госпитализациСй Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ психосоматичСских процСссов.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ спСктр Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρƒ Π³ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста психичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ смСщСн Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΊΠ°ΠΊ эндогСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ³Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… расстройств. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, организация практичСских занятий Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ позволяСт ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста расстройства. Π’ Π°ΠΌΠ±ΡƒΠ»Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ клиничСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅, стСртыС случаи.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ