Контрольные вопросы.
Психология как психотехника
Щедровицкий Г. П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности // Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектирование. — М., 1975. Щедровицкий Г. П. Схема мыследеятельности — системное строение, смысл и содержание // Системные исследования, методологические проблемы: Ежегодник. 1986. — М., 1987. Лидере А. Г., Фролов Ю. И. От Выготского к Гальперину… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Психология как психотехника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. В чем смысл формирующего эксперимента П. Я. Гальперина?
- 2. Каково значение проблемной ситуации в развитии ребенка?
- 3. Что представляет собой структура экстериоризирующего эксперимента?
- 4. В чем смысл психотехники и психологии идентификации?
- 5. Почему П. Я. Гальперин интересовался «психическим»?
Бурлакова Я. С, Олешкевич В. И. Проективные методы: Теория, практика применения к исследованию личности ребенка. — М., 2001.
Гальперин П.Я. Введение в психологию. — М., 1976.
Гальперин П. Я. Основные результаты исследований, но проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965.
Ильясов И. М. Структура процесса учения. — М., 1986.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
Лидере А. Г., Фролов Ю. И. От Выготского к Гальперину // Специальное приложение к «Журналу практического психолога». — М., 1996.
Мамардашвили М. К., Пятигорский А. М. Символ и культура. — Иерусалим, 1982.
Олешкевич В. И. Введение в психологию развития. — Новочеркасск, 1993.
Щедровицкий Г. П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности // Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектирование. — М., 1975.
Щедровицкий Г. П. Схема мыследеятельности — системное строение, смысл и содержание // Системные исследования, методологические проблемы: Ежегодник. 1986. — М., 1987.