Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Невербальное общение учителя с учениками

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Литература. Особенности невербального общения с учениками. Введение. Заключение. Невербальное общение учителя-словесника. Понятие невербального общения.. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Понятие невербального общения
  • 3. Особенности невербального общения с учениками
  • 4. Невербальное общение учителя-словесника
  • Заключение
  • 6. Литература

Невербальное общение учителя с учениками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот прием предупреждает детские страхи перед сложной темой, но должен использоваться изредка и только на том материале, где схожесть очевидна ребенку, например, разбор по членам предложения простых предложений в составе сложного, при освоенной теме «Второстепенные члены простого предложения».Современный стандарт образования оставляет учителю широкий простор для использования невербальных средств общения: хлопок в ладоши, если ученик или учитель услышал ошибку, жесты при работе с интерактивной доской, создание учениками своей собственнойколлекции чтения текстов наизустьи т.п. Наиболее много в этом смысле дают примемы невербального общения именно учителю русского языка, как педагогу, постоянно использующему речь. Интонация, эмоциональная выразительность речи учителя способна придавать разный смысл одной и той же фразе, и вот уже объяснение материала прекращает быть скучным, а превращается в детективную историю: «Нужны ли запятые для выделения обособленного определения, выраженного причастным оборотом в том случае, если???».Весь урок учитель решает важнейшую задачу организации и анализа качества обратной связи. В ходе невербального общения педагог должен уточнить общее настроение детей, их готовность к работе, понимание задач урока, оценить возможность использования того или иного приема для повышения интереса, или дисциплины, или создания рабочего настроя и т. п.

5.

Заключение

.

Итак, педагогическое общение как включает в себя всех участников образовательного процесса, но лишь общение с учениками решает конкретные задачи урока. В данном реферате мы постарались учесть основные моменты темы «Невербальное общение учителя с учениками». Приемы невербального общения, доступные учителю, очень разнообразны. Именно поэтому их грамотное педагогически оправданное, целесообразное в рамках урока использование — задача не менее важная для учителя, чем, например, хорошее знание преподаваемого предмета.

Литература

.

Ершов П. М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.

336 с. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 2002. 326 с. Лукьянова Н. П. Мастерство невербального педагогического общения как средство профессионального роста начинающих учителей. // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Mеждунар. науч. конф. Пермь: Меркурий, 2014.

С 236−242.Маркова А. К. Психология труда учителя // Кн. для учителя. М., 2011.

Митина Л. М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога. М., 2009.

Невербальные средства общения / Сост. Поваляева М. А., Рутер О. А. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 352 с. Назарова О. В. Адаптационные затруднения начинающих педагогов,.

http://www.superinf.ru / view_helpstud. php? id=4234.

Петрова Е. А. Жесты в педагогическом процессе: Учебное пособие. — М.: Моск. городское пед. общество, 1998.

278 с. Петрова Е. А. Жесты в педагогическом процессе. М., 2008.

Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. М.: ЭКСМО, 2004. 288 с. Попов С. В.

Визуальное наблюдение. СПб.: Издательство «Речь» совместно с издательством «Сементика-С», 2002. 320 с. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991.

418 с. Трусов В. П. Выражение эмоций на лице // Вопросы психологии. 1982. № 5. С.70−73.Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993. 330 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П. М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.336 с.
  2. Ю.С., Третьяков В. П. Грамматика общения. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 2002. 326 с.
  3. Н.П. Мастерство невербального педагогического общения как средство профессионального роста начинающих учителей. // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Mеждунар. науч. конф. Пермь: Меркурий, 2014. С 236−242.
  4. А. К. Психология труда учителя // Кн. для учителя. М., 2011.
  5. Л. М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога. М., 2009.
  6. Невербальные средства общения / Сост. Поваляева М. А., Рутер О. А. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 352 с.
  7. О. В. Адаптационные затруднения начинающих педагогов, http://www.superinf.ru / view_helpstud. php? id=4234.
  8. Е.А. Жесты в педагогическом процессе: Учебное пособие. — М.: Моск. городское пед. общество, 1998.278 с.
  9. Е. А. Жесты в педагогическом процессе. М., 2008.
  10. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. М.: ЭКСМО, 2004. 288 с.
  11. С. В. Визуальное наблюдение. СПб.: Издательство «Речь» совместно с издательством «Сементика-С», 2002. 320 с.
  12. М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991.418 с.
  13. В.П. Выражение эмоций на лице // Вопросы психологии. 1982. № 5. С.70−73.
  14. Г. А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993. 330 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ