Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Kravt Hotel», Санкт-Петербург

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Экономическая эффективность мероприятий. Приложения. Особенности рекламы в сфере услуг. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «KRAVT HOTEL"2. 1. Организационная характеристика гостиничного предприятия. Введение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Сущность рекламной деятельности, способы распространения. Kravt Hotel». Kravt… Читать ещё >

Содержание

  • АННОТАЦИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Сущность рекламной деятельности, способы распространения
    • 1. 2. Особенности рекламы в сфере услуг
    • 1. 3. Специфика разработки рекламного продукта в индустрии гостеприимства
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «KRAVT HOTEL»
    • 2. 1. Организационная характеристика гостиничного предприятия
  • «Kravt Hotel»
    • 2. 2. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия
  • «Kravt Hotel»
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «KRAVT HOTEL»
    • 3. 1. Разработка медиаплана рекламной кампании для «Kravt Hotel»
    • 3. 2. Обоснование затрат на проведение рекламной кампании на предприятии
    • 3. 3. Экономическая эффективность мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Kravt Hotel», Санкт-Петербург (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговой целью стратегии продвижения является увеличение прибыли на 15% в сравнении с 2017 годом. Гостиница должна поставить цели: выбор рекламных средств, разработка рекламных компаний и ее средств реализации. Выберем 2 вида средств рекламы: радио и телевизионная. Радиорекламахарактеризуется большим охватом территории распространения и массовостью воздействия на потенциального покупателя. Преимуществарекламы на радио: хорошая избирательность аудитории; быстрая скорость аккумулирования аудитории; радио не мешает заниматься другими делами; массовость аудитории. Исходя из средств, выделяемых на рекламные кампании и прибыльности гостиницы «KravtHotel», можно выбрать любое радио, которое будет предпочтительней по сумме издержек на рекламу. Так, «За облаками» за 1 месяц рекламы предлагает свои услуги за 46 000 руб. Рекламу в эфире «Радио Питер FM» предлагает услуги за 203 724 руб. в месяц, такую сумму смогут позволить оплатить только крупные гостиничные предприятия, в т. ч. сети. Данная рекламная кампания будет способствовать увеличению числа потребителей гостиничных услуг в гостиницах г. Санкт-Петербурга.Таким образом, за 4 месяца реализации программы продвижения, та часть целевой аудитории, которая уже обдумывала возможность обращения в гостиницу «KravtHotel», будет осведомлена об услугах гостиницы и ее преимуществах, а часть аудитории, которая не задумывалась об этом, будет проинформирована о преимуществах получения данных услуг в исследуемой гостинице. На каждом этапе программы продвижения средства распространения рекламы выбраны таким образом, чтобы одни средства информировали потенциальных потребителей, а другие — напоминали. Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Если допустить, что по окончанию проведения всех разработанных мероприятий на 2018 год, маркетинговая цель была достигнута, то выручка за 2018 год составит 1 058 649 + 15% = 1 217 446 тыс. руб. Тогда рентабельность разработанной стратегии продвижения будет равна:

Р = 1 217 446 /1 752 760*100%=70%.Далее рассчитаем показатель дополнительного товарооборота под воздействием разработанных мероприятий. По рассматриваемым данным за 2017 год: Чистая прибыль составила 15 996 тыс. руб., П = 15%, вычисляя по формуле получаем, что дополнительная прибыль под воздействием рекламы равен 183,95 тыс. рублей. Сравнивая с расходами на мероприятия видно, что экономический эффект продвижения больше, чем затраты на мероприятия, что говорит о рациональном планировании расходов. Прогнозируется, что данные затраты окупятся и прибыль увеличится на 15%, но точно спрогнозировать прибыль и эффективность разработанной стратегии продвижения невозможно. По полученным данным, можно сделать вывод, что разработанные мероприятия стратегии рекламной кампании для гостиницы «KravtHotel» являются рентабельными и экономически выгодными. Таким образом.

рекламная компания направлена на решение следующих задач:

привлечение потребителей;

информированность потребителей об продукции;

укрепление имиджа гостиницы, в целом;

высокая конкурентоспособность гостиницы;

увеличение потока потребителей услуг и количества лояльных контрагентов. Доклад окончен, благодарю за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/
  2. document/cons_doc_LAW_12 462.
  3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016// [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/docume№t/co№s_doc_LAW_58 968.
  4. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300−1 (ред. от 01.05.2017) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW305.
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http:// http://www.consultant.ru.
  6. ГОСТ Р 50 690−2017 Туристские услуги. Общие требования: Дата введения 06.01.2018. [Электронный режим]: Режим доступа: https://allgosts.ru/03/080/gost_r_50 690−2017.
  7. ГОСТ Система классификации гостиниц и других средств размещения Утв. Приказом Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86. [Электронный режим]: Режим доступа: http://snipov.net/c_
  8. _snip_109 099.html.
  9. Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балышева. — М.: Вершина, 2014. — 170 с.
  10. С. Кадровая политика и стратегические цели гостиницы: взаимосвязи // Управление персоналом. — 2015. — № 4. — С. 56−59.
  11. . С. Паблик Рилейшнз: учебник / С. Блэк. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 180 с.
  12. Бовтенко М.А. Press Office. English for PR. Современная пресс-служба. Английский язык для бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / М. А. Бовтенко. — Новосибирск: НГТУ, 2013. — 200 с.
  13. Вайноровский Е. А. Процесс стратегического планирования
  14. К.А. Вайноровский // Реклама. Теория и практика. — 2016. — № 2. — С. 50−53.
  15. Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете /
  16. Г. А. Васильев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 183 с.
  17. Введение в специальность. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» Учебное пособие / Марочкина С. С., Азарова Е. В.; Под ред. Дмитриева Л. М. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 239 с.
  18. А.К. Реклама в гостиницах 5 звезд / А. К. Воротников // Пять звезд. — 2015. — С. 15−19.
  19. Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Головлева Е. Л. — М.: Академический проект, 2017. — 146 с.
  20. И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография / И. Б. Давыдкина. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 126 с.
  21. Л.М. Введение в специальность. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / С. С. Марочкина, Е. В. Азарова; Под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с.
  22. Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» учебное пособие / Дмитриева Л. М., Бернадская Ю. С., Костылева Т. А.; Под ред. Л. М. Дмитриева. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 271 с.
  23. А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 158 с.
  24. Единая справочная [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://msk.ros-spravka.ru. Дата обращения: 18.01.2018 г.
  25. .Л. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард, Б. Д. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 495 с.
  26. В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В. И. Захарченко // Машиностроитель. — 2013. — № 11. — С. 18−23.
  27. Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров): учебное пособие для вузов. — М.: КноРус, 2013. — 522 с.
  28. С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 229 с.
  29. О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 32 401 «Реклама» / О. Г Капустина, Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко; Под ред. Л. М. Дмитриева. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 271 с.
  30. Коммерческая деятельность: Учебник / Панкратов Ф. Г., — 13-е изд., перераб. и доп. — М.:Дашков и К, 2017. — 500 с.: 60×84 1/16 ISBN 978−5-394−1 418−5
  31. Ф. Маркетинг от, А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 311 с.
  32. Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов. — пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — М: ЮНИТИ, 2010. — 787 с.
  33. П.А. Политическая реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П. А, Кузнецов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 175 с.
  34. П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие / П. А. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 175 с.
  35. Д.Ю. Реклама: управленческий аспект: учеб. пособие / Д. Ю. Нархов, — 2-е изд., стер. — М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 263 с.
  36. Независимое Агентство ЭКСПЕРТ-СЕРВИС — официальный сайт компании [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://www.ce№trdm.ru. Дата обращения 19.02.2018.
  37. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://www.akarussia.ru/k№owledge/
  38. market_size/id8180. Дата обращения: 10.04.2018 г.
  39. Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 70 601 «Дизайн», 32 401 «Реклама» / Р. Ю. Овчинникова; Под ред. Л. М. Дмитриева. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с.
  40. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А. В. Сорокина. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 304 с.
  41. М. Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика / М. Осипов // Реклама. Теория и практика. — 2015 — № 2. — С. 21−25.
  42. Правовое регулирование рекламной деятельности / Эриашвили Н. Д. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 240 с.
  43. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 496 с.
  44. В.В. Причины снижения эффективности рекламы / В. В. Ранев // Современный отель. — 2017. — № 9. — С. 11−16.
  45. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культур. сервис и туризм» Учебное пособие / Морган Н., Причард А., Еремина Б. Л. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 495 с.
  46. Реклама в туризме: Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; Под ред. проф. Е. И. Богданова. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 170 с.
  47. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» Учебное пособие / Ученова В. В. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 248 с.
  48. Реклама: глубинные смыслы / А. Н. Мудров — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 101 с.
  49. Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д. Ю., — 2-е изд., стер. — М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 263 с.
  50. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В. Н. Хапенков, Г. Г. Иванов, Д. В. Федюнин. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. — 368 с.
  51. Рекламная деятельность: Учебник / Ю. В. Гусаров, Л. Ф. Гусарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 313 с.+ (Доп. мат. znanium.com).
  52. О.Д. Современная гостиница и инновации в туризме / О. Д. Савельев // МагаZин: журнал для отельеров. — 2017. — № 8. — С. 12−14.
  53. И.А. Конкурентоспособность в макроуровневом измерении / И. А. Савельева // Российский экономический журнал. — 2016. — № 7. — С. 51−55.
  54. Сайт «Kravt Hotel» [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://kravt-hotel.ru. Дата обращения 2017−2018 г. — период исследования и написания ВКР.
  55. В.Д. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В. Д. Секерина. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 282 с. + (Доп. мат. znanium.com).
  56. Сервисная деятельность: Учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономаренко. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 202 с.
  57. Социология рекламной деятельности: Учебник / А. Б. Оришев. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. — 235 с.
  58. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие / Д. Г. Передня. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 130 с.
  59. Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко, Л. М. Дмитриева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 335 с.
  60. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 320 с.
  61. А.П. Реклама [Электронный ресурс] Электрон.дан. Аhttp://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518 474. Дата обращения 03.03.2018
  62. А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочарова, С. А. Самойленко. — М.: Дело АНХ, 2016. — 520 с.
  63. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
  64. Экономика туризма: Учебное пособие / А. О. Овчаров. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 253 с.
  65. Электронный журнал «Гостиничный бизнес»: [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatie-gostinich№ogo-biznesa. Дата обращения: 30.01.2018 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ