Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ мСтодичСскиС аспСкты формирования Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст прСдставляСт собой Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдпосылки граТданских качСств, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ происхоТдСния, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ принадлСТности, языка ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΎΠΈΡΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π°Π½ΠΈΡ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ интСнсивно формируСтся Π΅Π³ΠΎ самосознаниС. ИмСнно воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ мСтодичСскиС аспСкты формирования Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ познания Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ младшими школьниками

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самосознаниС — это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ познания Π½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ своСй собствСнной сущности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° систСма прСдставлСний Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ сСбС прСдставляСт Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, осознаниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ особСнностСй своСй Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ. Волько Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самосознаниС вырабатываСтся общая ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ позиция, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ людСй ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Сдинству, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ сообщСствам. Π’ Π½Π΅ΠΌ воплощаСтся осознаниС людьми принадлСТности ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΅Π΅ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ срСди Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, особСнных ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… с Π½ΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚.

ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самосознаниС личности — это ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° принадлСТности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ сообщСству ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Оно формируСтся Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ нСпосрСдствСнным воздСйствиСм Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, языка Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π±Ρ‹Ρ‚Π°, истории. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самосознаниС это Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТноС структурноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стСрСотипы ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, языкС, ΠΎ ΠΈΡΡ‚оричСском ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ, обычаях, традициях ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π£ΠΆΠ΅ с Π΄Π΅Ρ‚ства Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ своСй Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ свою Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρƒ, Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык, ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, историСй своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ психологичСским особСнностям Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятСн для формирования основ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этого возраста Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, интСрСс ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чувств. ВпСчатлСния, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ, высСчСнными Π½Π° ΠΊΠ°ΠΌΠ½Π΅. Они ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π²ΡΡŽ Тизнь, оказывая Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ формирования основ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания школьников:

  • 1. ВоспитаниС Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников интСрСса ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, любви ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ, интСрСс ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΡΠΌ ΠΈ Ρ‚радициям своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°.
  • 2. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»ΡΡ‚ΡŒ; знания языка своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°,
  • 3. Π’ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ стрСмлСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ людям.

Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст прСдставляСт собой Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдпосылки граТданских качСств, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ происхоТдСния, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ принадлСТности, языка ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΎΠΈΡΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π°Π½ΠΈΡ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ интСнсивно формируСтся Π΅Π³ΠΎ самосознаниС. ИмСнно воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ — нравствСнных цСнностСй ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚СчСствСнных ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ психолого-физиологичСскиС особСнности школьников.

Π’Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ тСсно связаны с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎ, интСрСс ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ учащихся ΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π° Π½Π΅ Π½Π° основС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° своСго ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ исслСдования, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π·ΠΎΠ½Π΅ блиТайшСго развития.

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ исслСдования цСлСсообразно ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ 1−3 нСдСлями Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ-Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… занятий ΠΈΠ»ΠΈ нСсколькими сдвоСнными ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС особСнности возраста Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ абстрактным ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Однако Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡΡ…ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ постСпСнно Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² умСния ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ элСмСнтам ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ вопросов, рСфлСксия, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дСйствий, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ источниками ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅).

На ΡΡ‚ΠΎΠΉ ступСни обучСния ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹. Они Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ школьник ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠ» свою Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ для ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΡƒΠΌΠ΅Π» ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ собствСнныС заслуги, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°ΡΠ»ΡƒΠ³ΠΈ своих Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ