Другие работы
Зубарев В. Ф., Бондарев Г. А. Что день грядущий нам готовит? (Современные инновационные методы контроля эффективности обучения в системе высшего профессионального образования России) (обзор литературы) — 2015. — Режим доступа: http://ngrnu.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=l 676, свободный. Концепция и технология проведения Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования…
Реферат Г. А. Андреева, П. П. Блонский, Л. С. Выготский, В. И. Гинецинский, В. А. Горский, А. В. Егорова, A. Я. Журкина, В. А. Караковский, 3. А. Каргина, А. В. Кирьякова, B. И. Козырь, И. Б. Котова, Н. Б. Крылова, С. А. Левитин, Н. Р. Литвиненко, Л. Н. Логинова, А. П. Нечаев, И. А. Савицкая, И. А. Сикорский, В. Сластенин, К. Д. Ушинский, Г. И. Чижакова, Л. Я. Шамес, С. Т. Шацкий, Е. Н. Шиянов, Н. Е…
Реферат Важную роль при определении направлений развития педагогической системы играет учет пространственных условий, в которых существует педагогическая система, так как ее функционирование обусловливается особенностями региональных, местных условий, спецификой учебного заведения, конкретной педагогической среды, уровнем квалификации необходимых педагогических кадров, степенью оснащенности…
Реферат Изучение программного материала призвано способствовать расширению у детей круга понятий и представлений, относящихся к личной гигиене, самообслуживанию, предметам быта, бытовому труду, морально-этическим нормам поведения, а также к организациям, предприятиям и учреждениям ближайшего окружения школы. Ознакомление учащихся с предметами быта включает в себя усвоение точного названия, назначения…
Реферат Основой детского творчества является наблюдение за окружающей жизнью, нахождение того, что можно отразить в своей деятельности. Развитие способов «вслушивания», «всматривания» в звуки и краски природного и предметного мира, овладение выразительными средствами помогают дошкольникам проявлять себя в творчестве, на основе этого интенсивно развиваются художественные способности детей. В процессе…
Реферат Экспериментирование — способность сознательно и целенаправленно создавать условия, в которых предметы наиболее выпукло обнаруживают свою скрытую в обычных ситуациях сущность, а также способность проследить и проанализировать особенности «поведения» предметов в этих условиях. Релизм воображения — образное схватывание некоторой существенной, общей тенденции или закономерности развития целостного…
Реферат Мотивы самореализации занимают достаточно высокое место в системе мотивов инновационной деятельности педагога. Если они оказываются связанными с профессиональными педагогическими мотивами, то практически исключается проявление мотивов самоутверждения, подавляющих развитие педагогической деятельности. Такой педагог — это человек с высоким уровнем творческого потенциала, который проявляется…
Реферат Второй этап — 1970;1990 гг. — характеризуется использованием категории компетенция/компетентность в теории и практике обучения языку (особенно неродному), профессионализма в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению. В это время разрабатывается содержание понятия «социальные компетенции/компетентности». В работе Дж. Равена «Компетентность в современном обществе», появившейся…
Реферат Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. Сластенин В. А. Учитель и время // Сов. педагогика. 1990. № 4. Кан_Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1, 2. М., 1982. Hassard I. Creating Cooperative Learning Environments. Menlo Рагк. California, 1987. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979. Методики…
Реферат В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом. Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола. Идентификация…
Реферат Для того чтобы учащиеся овладели моделированием как методом научного познания, недостаточно лишь познакомить их с научной трактовкой понятий модели и моделирования, недостаточно лишь демонстрировать им разные научные модели, включённые в содержание обучения, и показывать процесс моделирования отдельных явлений и процессов. Надо, чтобы учащиеся сами строили модели, сами изучали какие-либо объекты…
Реферат В процессе использования занимательных форм математического материала использовалась определенная последовательность, поэтапность в развитии поисковых действий. На первом этапе у детей необходимо сформировать умение воспринимать задачу (что сделать), в результате практических поисков приходить к решению (составить, видоизменить фигуру), видеть и называть получившиеся фигуры, понимать значение…
Реферат Дети с задержкой психического развития конституционного происхождения показывают нeпocрeдcтвeннocть и яркocть эмoций при их пoвeрхнocти и нecтoйкocти. Дети с задержкой развития психогенного характера характеризуются импульсивностью, безинициативностью. Детям с задержкой психического развития цeрeбрaльнo-oргaничecкoгo прoиcхoждeния хaрaктeрны: нeдocтaтoчное обособление эмoций, cлaбaя…
Реферат Безусловной заслугой данного подхода можно считать создание системы фонетических упражнений с учетом возможной интерференции, также то, что формированию фонетических навыков впервые стали уделять заслуженное внимание. Однако у этого подхода есть значительные недостатки. Так профессор Р.К. Миньяр-Белоручев считает, что подобные вводные фонетические курсы отнимают неоправданно много времени…
Реферат На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии — если взрослые, воспитывающие ребёнка, сами обладают экологической…
Реферат