Литература.
Психологические основы педагогической практики
Реферат
Бурлачук Л. Б., Морозов СМ. Словарь_справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. Петровская Л. Л. Компетентность и общение. Социально_психологический тренинг. М., 1989. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М., 1994. Мелибруда Е. Я — ты — мы. Психологические возможности улучшения общения. М., 1988. Елканов С. Б. Основы профессионального… Читать ещё >
Литература. Психологические основы педагогической практики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Ананьев Б. Г. Комплексное изучение человека в психологической диагностике // Вопросы психологии. 1968. № 6.
- 2. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1, 2. М., 1982.
- 3. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
- 4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. Норма и отклонения. М., 1990.
- 5. Бурлачук Л. Б., Морозов СМ. Словарь_справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.
- 6. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Книга для учителя. М., 1987.
- 7. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М., 1989.
- 8. Кан_Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
- 9. Карпей Ж., Ван Уре Б. Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии // Вопросы психологии. 1994. № 4.
- 10. Ковалев Г. А. Три парадигмы в психологии — три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. 1987. № 3.
- 11. Кондратьева С. В. Учитель — ученик. М., 1984. Крижанская Ю. С, Третьяков В. П. Грамматика общения. Л., 1990.
- 12. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность и талант учителя. Л., 1983.
- 13. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
- 14. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. Петроком, 1992.
- 15. Мелибруда Е. Я — ты — мы. Психологические возможности улучшения общения. М., 1988.
- 16. Методики психодиагностики в спорте. М., 1990.
- 17. Митина Л. М. Психологические аспекты труда учителя: Учеб. пособие. Тула, 1991.
- 18. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М., 1994.
- 19. Митина Л. М. Эмоциональная устойчивость учителя: психологическое содержание, генезис, динамика // Школа здоровья. 1995. № 1.
- 20. Непрерывная педагогическая подготовка учителя на предметном факультете. Концепция и экспериментальные учебные программы. М., 1996.
- 21. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столица. М., 1987.
- 22. Петровская Л. Л. Компетентность и общение. Социально_психологический тренинг. М., 1989.
- 23. Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. М., 1988.
- 24. Психологические аспекты педагогической практики: Учеб. — метод, пособие / Сост. О. В. Калинова, О. Н. Молчанова. М., 1997.
- 25. Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича. Бийск, 1993.
- 26. Психологические основы педагогической практики студентов / Под ред. А. С. Чернышева. М., 2000.
- 27. Рейнуотер Д. Это в ваших силах. М., 1992.
- 28. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. М., 1995.
- 29. Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности. К философским основам современной педагогики // Вопросы психологии. 1986.
- 30. Сластенин В. А. Учитель и время // Сов. педагогика. 1990. № 4.
- 31. Темина С. Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования). М.; Воронеж, 2002.
- 32. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
- 33. Hassard I. Creating Cooperative Learning Environments. Menlo Рагк. California, 1987.
ПРИЛОЖЕНИЯ