Введение.
Управленческо-педагогическая деятельность преподавателей спецдисциплин
Мною, Поповой Натальей, была пройдена преддипломная практика на базе ГОУ ВПО НГПУ им. Минина г. Н. Новгорода с 03.02.2014 по 09.03.2014 г. Место нахождения: 603 138 г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 9 тел. 295−26−44. планирование учебный процесс занятие Начать о роли значения воспитательной деятельности личности студента мне бы хотелось со слов великих людей: «Воспитание — великое дело… Читать ещё >
Введение. Управленческо-педагогическая деятельность преподавателей спецдисциплин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мною, Поповой Натальей, была пройдена преддипломная практика на базе ГОУ ВПО НГПУ им. Минина г. Н.Новгорода с 03.02.2014 по 09.03.2014 г. Место нахождения: 603 138 г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 9 тел. 295−26−44. планирование учебный процесс занятие Начать о роли значения воспитательной деятельности личности студента мне бы хотелось со слов великих людей: «Воспитание — великое дело, им решается участь человека». Слова В. Г. Белинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливым, можно».
Воспитание — целенаправленность, специальная организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми.
Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.
Следует выделять два уровня целей воспитания: социальная (общественно-ценная) и личностная (самовоспитание, познание, освоение окружающего мира и самореализация. Эта цель зависит от особенностей личностей).
Роль и знание воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей, сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка (1989 г.).
Способность развития личности, талантов, умственных и физических способностей учащегося в их самом полном объеме;
Воспитание уважения к правам человека и основным свободам;
Воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языка и ценностей страны;
Подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, терпимости, дружбы;
Воспитание уважения к окружающему миру.
Значение воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для всестороннего, гармоничного развития личности человека, возможно более полную его самореализацию в этом качестве, то есть «способность строить жизнь, достойную человека, основанную на Добре, Истине, Красоте».