Введение.
Внутрифирменное обучение персонала
Цель курсовой работы: разработать и внедрить программу внутрифирменного обучения персонала на основе проведенной оценки. Предмет исследования — методики составления программ внутрифирменного обучения персонала по результатам оценки. Объект исследования — внутрифирменное обучение персонала на предприятии общественного питания. Методы исследования — анализ литературы, изучение документации… Читать ещё >
Введение. Внутрифирменное обучение персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Понимание необходимости обучения персонала возникает у собственника бизнеса по мере развития его предприятия. Изменение условий внешней среды (законодательных норм, налоговой политики, действий конкурентов и поставщиков) и внутренние преобразования (смена формы собственности, организационной структуры и т. п.) требуют качественного улучшения предпринимаемых сотрудниками действий, а для этого работникам необходимы новые знания, умения, навыки.
Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведение организационных изменений требуют опоры на хорошо спланированную и четко организованную работу по обучению персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития организации. Кроме того, обучение призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности — в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
В последнее время всё больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала разных уровней, понимая, что именно обученный, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия.
На нашем предприятии (ООО"РестоГрупп") возникла необходимость проводить обучение персонала, с целью повышения её конкурентоспособности.
Наиболее актуальным сегодня для нашего предприятия является вопрос об оценке торгового персонала, о внедрении внутрифирменного обучения.
Цель курсовой работы: разработать и внедрить программу внутрифирменного обучения персонала на основе проведенной оценки.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
- — изучить теоретические основы и проанализировать основные методы оценки персонала.
- — изучить цели, задачи, виды и формы процесса обучения персонала;
- — рассмотреть и разработать программы внутрифирменного обучения на примере ООО"РестоГрупп";
Объект исследования — внутрифирменное обучение персонала на предприятии общественного питания.
Предмет исследования — методики составления программ внутрифирменного обучения персонала по результатам оценки.
Методы исследования — анализ литературы, изучение документации, интервьюирование, наблюдение.