Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Диагностика ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ само строСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ собствСнных ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ «Π΄Π»Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…» ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ потрСбности Π² Π±Π»Π°Π³Π΅ для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ, нСблагоприятными ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ТСлания «Π΄Π»Ρ сСбя» ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Диагностика ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

«Π¦Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠΊ-сСмицвСтик»

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для дошкольников ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьник. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ сфСры основных осознаваСмых Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ собствСнных потрСбностСй ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ.

Для провСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ потрСбуСтся лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ «Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΌ» с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ лСпСстками. Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ лСпСстков Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ своС ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π‘ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ свободного письма, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° проводится ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π‘ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ½Π°. ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… количСство лСпСстков ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ, слСдуСт ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ количСство ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, высказанных Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ диагностичСским ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

«Π¦Π²Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ» ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Π½ΠΎ, Ссли позволяСт врСмя ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ самим дСтям, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ. «ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ сСбС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ Π–Π΅Π½Π΅ ΠΈΠ· ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠΈ Π’. ΠšΠ°Ρ‚Π°Π΅Π²Π° „Π¦Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠΊ-сСмицвСтик“ достался Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ лСпСстками. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ лСпСсток Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ нарисован Π½Π° Π»ΠΈΡΡ‚Π΅. ΠΠ°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ лСпСсткС ΠΎΠ΄Π½ΠΎ своС ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅. А Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ смоТСт Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ сСмь самых Π·Π°Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… своих ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ. ВсС поняли, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ?».

ПослС сообщСния инструкции психолог ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

«Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌ…».

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрпрСтация.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ своих собствСнных ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π±Π»Π°Π³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй (свСрстников, воспитатСлСй, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΠ΅Π², сСстСр ΠΈ Π΄Ρ€.), относящиСся ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅» («Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ люди Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π»ΠΈ», «Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠ±ΠΈΠ²Π°Π» Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй», «ΠΠ°ΡˆΠ»ΠΈ всС ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ ископаСмыС» ΠΈ ΠΏΡ€.).

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ само строСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ собствСнных ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ «Π΄Π»Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…» ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ потрСбности Π² Π±Π»Π°Π³Π΅ для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ, нСблагоприятными ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ТСлания «Π΄Π»Ρ сСбя» ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ качСствСнныС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ сфСру ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ.

НаиболСС часто здСсь Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±Π»Π°Π³Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ качСства, способности, приобрСсти Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ трСбования воспитатСлСй ΠΈ Π΄Ρ€.

НСблагоприятными Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ являСтся фиксация всСх ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ выполнСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ взрослых, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… («ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ…») ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»Π°Π³ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ‚Ρƒ, ΠΆΠ²Π°Ρ‡ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎΠ΅).

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹, связанныС с Ρ„изичСской агрСссиСй: ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ агрСссивныС Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ («Π― Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹ всСх ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ½ΠΈΡ‡Ρ‚ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ», «Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ всСм», «Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·Π±ΠΈΠ»ΠΈ всСх Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ мСня ΠΎΠ±ΠΈΠΆΠ°Π΅Ρ‚), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‚Π²Ρ‹ агрСссии: «Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ мСня Π½Π΅ Π±ΠΈΠ»ΠΈ», «Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ мСня ΠΊΡ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΈΠ», ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° мСня снова Π½Π°Ρ‡Π½ΡƒΡ‚ Π±ΠΈΡ‚ΡŒ»).

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ «Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ» являСтся нСблагоприятным ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй, ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ„лСксии, ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбС ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ТСланиях, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌ «ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π΅» ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ‚СснСнии, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ± ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ закрытости ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠΌΡƒ, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ протСста. Какой ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ случаС, слСдуСт Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ бСсСды.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ «ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнности» ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

ΠœΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания («Π― Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ», «Π― Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π±Ρ‹»).

ИспользованиС ΡΠΎΡΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ наклонСния, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎ Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ «ΠΏΡ€Π°Π²Π΅ Π½Π° ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅», являСтся нСблагоприятным симптомом.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ