Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели и задачи стратегического планирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование издержек организации, и, как следствие, их уменьшение. Установление уровня цен с учетом условий конкуренции. Поддержание репутации организации у потребителей. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. Улучшение социальной политики организации. Обеспечение согласованных сроков поставок. Выпуск продукции более высокого качества. Повышение контролируемой доли рынка. Предвидение… Читать ещё >

Цели и задачи стратегического планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная цель стратегического планирования заключается в моделировании будущей успешной деятельности предприятия (на весь период реализации стратегии).

Главная задача стратегического планирования — обеспечение гибкости и нововведений в деятельность организации, необходимых для достижения ее целей в изменяющейся среде. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. — М.: КноРус, 2005. — с.292.

Задачи стратегического планирования. Планирование необходимо для достижения организацией следующих целей:

  • — повышение контролируемой доли рынка
  • — предвидение требований потребителя
  • — выпуск продукции более высокого качества
  • — обеспечение согласованных сроков поставок
  • — установление уровня цен с учетом условий конкуренции
  • — поддержание репутации организации у потребителей.

Задачи планирования определяются каждой организацией самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же задачи стратегического планирования любой организации сводятся к следующему:

  • 1. Планирование роста прибыли.
  • 2. Планирование издержек организации, и, как следствие, их уменьшение.
  • 3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.
  • 4. Улучшение социальной политики организации.

Таким образом основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой