Другие работы
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности, связанной с отставанием страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества…
Реферат В юношеском возрасте уже присутствуют реальные черты взрослой жизни. Психологически это освобождает индивида от неопределенности отрочества, с одной стороны, ослабляет напряженность поля личностного выбора, а с другой — сохраняет эту напряженность, переводя ее из плана переживания и воображения в план реальных действий, реальных планов. Это отличие юности от отрочества делает новый шаг…
Реферат Как вы относитесь к выводу М. М. Манасеиной о том, что «родной язык должен составить в душе каждого человека тот фундамент, на который каждый должен опираться при последующем изучении всех остальных языков, и лишать человека этого фундамента значит то же, что строить здание на песке»? Каковы механизмы индивидуального развития человека, каково соотношение факторов детского развития…
Реферат Формулирование и внутреннее принятие учащимися цели как критерия самоаттестации обеспечивается только в деятельностной и действенно-отношенческой парадигмах. Для ее продуктивного проведения учителя выделяют основные понятия учебного курса, оформляют их в журнале учета достижений учащимися требований ФГОС, представленном в табл. 14.1. На противоположной странице журнала записываются фамилии…
Реферат Во-вторых, такая «этапность», заложенная в программе, часто не позволяет перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня. В других играх можно с помощью выбора в «меню» произвольно выбирать уровень сложности задания. В некоторых играх программа сама подстраивается под ребенка и предлагает ему новые задания с учетом его прежних ответов: более сложные, если задания выполняются…
Реферат Сухомлинский В. Л. Появление господина. — М., 1971, с. 191. Разноуровневое воспитание в исходной школе: трудности и виды. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология самочувствия в школе.- М.: АРКТИ, 2006. 320с. Лецких Л. А. Развивающий канон в системе Эльконина-Давыдова-Репкина // Исходная среднее учебное заведение. 1997. № 3. Шевченко Г. Н., Зайцев В. В. Предметное…
Реферат Гуманистическая педагогика целенаправленно служила утверждению «человеческого в человеке», духовно-нравственному обогащению его внутренней жизни, возвышению жизнесмыслов его деятельности. Она сыграла свою историческую роль в признании европейским человечеством в качестве высших духовных ценностей самоценности человеческой личности, права человека на свободное развитие, самоопределение…
Реферат В связи с обновлением образования, отсутствует до сих пор устойчивая база успешных форм работы со школьниками по организации учебно-воспитательного процесса. На данный момент осуществляется попытка свести всю систему образования по образу и подобию заграничных школ (с рейтингами и баллами), которые не всегда являются показателями качества образования. В данной погоне забывается мир души ребенка…
Реферат Взаимосвязь синтетического и аналитического чтения проходит через все этапы аналитического чтения. Анализ никогда не существует отдельно от синтеза. По сути, мы чаще сталкиваемся с синтетическим чтением, потому что процесс чтения проходит 3 фазы восприятия: первичный синтез, анализ и вторичный синтез. Учащиеся читают новый текст и, опираясь на известный языковой материал, выясняют его общий…
Реферат Ситуации на игровой площадке, которые все время меняются, приучают детей целесообразно использовать двигательные умения и навыки, обеспечивая их совершенствование. Естественно проявляются физические качества быстрота реакции, ловкость, глазомер, равновесие, навыки пространственной ориентировки и др. Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение…
Реферат Двухлетний курс IВ, например в оксфордском St Clare’s College, предполагает изучение шести предметов: 1) родной язык 2) иностранный язык 3) математика, 4) гуманитарные науки (необходимо выбрать какой-то предмет типа истории культуры, общей истории, литературоведения и т. п.), 5) естественнонаучный предмет (по выбору — физика, химия или биология), 6) предмет по выбору. В зависимости от выбора…
Реферат Университет выполнял функции своеобразной «школы представительства». Он периодически отправлял папе делегации с ротулами — списками магистров на получение бенефициев. Университет также обладал комплексом средств для защиты своих прав и поддержания авторитета: аппеляции к солидарности всех бывших студентов, наложением на противников церковного осуждения, обращение в суд, угроза сецессии — учебной…
Реферат Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в том, чтобы каждого растущего человека…
Реферат Дифференцированное обучения является одной из ключевых форм факультативных занятий. Еще в 1966 г. были приведены меры для улучшения образования в средней школе. Была отмечена необходимость практических занятий в учебно-воспитательном процессе. По мере формирования были ликвидированы основные отставания в этой сфере. Появились новые факультативы по разным направлениям, как по гуманитарным, так…
Реферат Баранова Э. А. Особенности вопросительной активности дошкольников и младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». — 2009. — № 2. Песталоцци И. Г. Как Гертруда учит своих детей // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / Под ред. С. Ф. Егорова. — М.: Академия, 2000. — С. 197−218. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / Под…
Реферат