Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Особенности развития репортажного жанра фотографии 20 века

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Джозеф Куделка придает репортажу нечто таинственное, бессюжетное, но обладающее глубоким смыслом. Паоло Пеллегрин, обладатель многих наград World Press Photo в различных номинациях, демонстрирует ужасающую действительность войны в контрасте света и тени. Томас Мунита — Рембрандт 21 века, показывает борьбу за господство света и тени в цветовой палитре. А также Трент Парк, Алекс Уэбб, Стив Маккари… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. репортажная съемка
    • 1. 1. Особенности американской съемки
    • 1. 2. Альфред Эйзенштадт
  • 2. Кумиры репортажной съемки
    • 2. 1. Брессон
    • 2. 2. Послереволюционная фотография: Девидсон, Уиджи, Нэтвей
  • Заключение
  • Список литературы

Особенности развития репортажного жанра фотографии 20 века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

[ 7, c.185]В 1960 году Федерико Феллини снимает кинофильм «Сладкая жизнь». У героя кинофильма, сыгранного Марчелло Мастроянни был друг-фотограф по фамилии Папараццо. Прототипом гоняющегося за сенсациями фотографа был Тацио Секкьяроли — самый знаменитый во всем мире папарацци, основавший данный жанр. Робер Дуасно, в фото которого так много непосредственности, доброты и юмора, продемонстрировал, что репортаж быть может и постановочным. Джеймс Нэтвей / Пакистан. Не взирая на появление цвета, TV начинает притеснять фоторепортаж, все сводится к банальности, фото для прессы занимает больше места, фотографам начинают менее платить. В 70−80-х годах 20 века репортажная фотография уходит со страниц журналов, может показаться на первый взгляд, что завершился ее «золотой век», до нынешнего дня в данном жанре не состоялось масштабных перемен, хотя возникло некое число профессиональных фотографов, которые немного скорректировали данный жанр.

Джеймс Нэтвей делает из трагедии твердую, хотя благовидную картину, оставаясь где-то в центре между нами и войной. 3, c, 83]Фотографов начинает интересовать поразительное и возникает философское направление документалистики. Себастьян Сальгадо — 1 из самых известных фотографов нашего времени, демонстрирует эпические картины вне времени. Его «Золотая шахта в Серра-Пелада» (1986) уже намертво вросла в коллективное подсознание населения земли: в исполинской яме копошатся 50 тыс. одержимых золотой лихорадкой человекомуравьев.

Почти все работы Сальгадо уже стали общепризнанными творениями фотоискусства, хотя сам художник оценивает их лишь как плод работы фотожурналиста. Томас Мунита / Кабул. Афганистан, 2005.

Джозеф Куделка придает репортажу нечто таинственное, бессюжетное, но обладающее глубоким смыслом. Паоло Пеллегрин, обладатель многих наград World Press Photo в различных номинациях, демонстрирует ужасающую действительность войны в контрасте света и тени. Томас Мунита — Рембрандт 21 века, показывает борьбу за господство света и тени в цветовой палитре. А также Трент Парк, Алекс Уэбб, Стив Маккари и множество других фотографов — все они заслуживают отдельного рассказа и олицетворяют репортажную фотографию. Стив Маккари / Афганская девочка. 1984.

Заключение

.

Безусловно, начало репортажной съемки и развитие ее в таком ключе, ознаменовало рождение нового метода войны — информационной. Борьба идеологий и символов на арене искусства. Сегодня война идей не остановилась, она перешла в более мягкую форму, что сделало ее менее заметной и интереснее. Со временем чистая документалистика, в старом представлении, переформировалась в отдельный жанр — социальной фотографии. Эти снимки стали не только способом заявить о проблеме, они стали, своего рода, критикой реальности. Благодаря социальной фотографии стало возможным, не просто сказать, что есть хорошо, а что плохо, появилась возможности привести человечество к зеркалу, в котором отражается реальность. И эти фотографии изобличают мир таким, каким его не все хотели бы видеть. Социальная фотография открывает не только мрачные стороны, она обращает внимание на особенности, красоту и разнообразие этого мира. Ее роль в объединении мировых пластов культуры, в том, что бы стереть границы непонимания разных этносов и ментальностей.

Список литературы

Переломная эпоха — в поисках новой формы Г. Кизевальтер. СФ 10/1988статья посвящена фотографии 10−20-х годов XX в. Концептуальная фотография. Советское Фото 9/1989гФоторепортаж… Каким мы его знаем В. Баженов, СФ 3/1975.

Две тенденции. Валерий Стигнеев. СФ 7/1989.

Исповедь «свободного художника» Ирина Стин. СФ 9/1989гДавайте говорить точно! Юрий Венделин (СФ 51 986) статья посвящена вопросам различия художественной и документальной фотографии.

Фотографичность и автоматизм А. Раппапорт, СФ 6/1987.

Голых королей больше не бывает Игорь Потоцкий, 2003 г. Воспитательный потенциал снимка Н. Владимиров, Советское Фото 3/1984.

Внутренняя форма снимка Валентин Михалкович, СФ, 1/1982.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Переломная эпоха — в поисках новой формы Г. Кизевальтер. СФ 10/1988
  2. статья посвящена фотографии 10−20-х годов XX в.
  3. Концептуальная фотография. Советское Фото 9/1989г
  4. Фоторепортаж… Каким мы его знаем В. Баженов, СФ 3/1975
  5. Две тенденции. Валерий Стигнеев. СФ 7/1989
  6. Исповедь «свободного художника» Ирина Стин. СФ 9/1989г
  7. Давайте говорить точно! Юрий Венделин (СФ 51 986)
  8. статья посвящена вопросам различия художественной и документальной фотографии
  9. Фотографичность и автоматизм А. Раппапорт, СФ 6/1987
  10. Голых королей больше не бывает Игорь Потоцкий, 2003 г.
  11. Воспитательный потенциал снимка Н. Владимиров, Советское Фото 3/1984
  12. Внутренняя форма снимка Валентин Михалкович, СФ, 1/1982
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ