Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Психотехнологии формирования актерского мастерства

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

184 с. Филатов Школа актерского мастерства К. Станиславского и буддийские психотехники. // Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. С.-Петербург, 6−9 февраля 2008 г. 200 с. Иванов В. В. Евгений Вахтангов и Михаил Чехов. Игра на краю или театральный опыт трансцендентального// Русский авангард 1910—1920;х годов и проблема экспрессионизма… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Психотехнология формирования актерского мастерства по К.С. Станиславскому
  • 2. Психотехнология формирования актерского мастерства по МА. Чехову
  • Заключение
  • Список использованных источников

Психотехнологии формирования актерского мастерства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно цели занятий психотехнологии подразделяют на развивающие, тематические и индивидуальные. Если два первых призваны улучшать определенноесвойство у группы актеров, то последний отвечает за их подготовку к конретному спектаклю, где тема тренинга близка теме спектакля. Современная театральная педагогика широко использует практику составления индивидуального комплекса упражнений. Данный метод выглядит наиболее действенным, потому что в нем учитываются индивидуальные особенности определенной личности.

Список использованных источников

.

Басин Е. Я. Станиславский: Психотехника актерского искусства (Антология). М.: Гуманитарий, 2010. —.

176 с. Грачева Л. В. Психотехника актера в процессе обучения в театральной школе. // диссер. док. исскуствоведения. — Спб., 2005. — 200 с.

Иванов В. В. Евгений Вахтангов и Михаил Чехов. Игра на краю или театральный опыт трансцендентального// Русский авангард 1910—1920;х годов и проблема экспрессионизма / Редколлегия: Г. Ф. Коваленко и др. М., 2003. С.

464—478.Лоза О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды. — М: АСТ, 2009. — 192 с. Новицкая Л. П. Элементы психотехники актерского мастерства: Тренинг и муштра. — URSS,.

2015. — 184 с. Филатов Школа актерского мастерства К. Станиславского и буддийские психотехники. // Пятые Торчиновские чтения.

Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. С.-Петербург, 6−9 февраля 2008 г. — СПб.: Факультет философии и политологии СПбГУ, 2009. с.

589−596.Черкасский С. Д. Станиславский и йога. — Спб.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства. — 88 с.

Чехов М. А. Литературное наследие: В 2 т. / Общ.науч. ред. М. О. Кнебель.

Сост.: И. И. Аброскина, М. С. Иванова, Н. А. Крымова.

Коммент.: И. И. Аброскина, М. С.

Иванова. М., 1995. — Т. 1 — 542 с.; Т.

2. — 588 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Я. Станиславский: Психотехника актерского искусства (Антология). М.: Гуманитарий, 2010. — 176 с.
  2. Л.В. Психотехника актера в процессе обучения в театральной школе. // диссер. док. исскуствоведения. — Спб., 2005. — 200 с.
  3. В. В. Евгений Вахтангов и Михаил Чехов. Игра на краю или театральный опыт трансцендентального// Русский авангард 1910—1920-х годов и проблема экспрессионизма / Редколлегия: Г. Ф. Коваленко и др. М., 2003. С. 464—478.
  4. О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды. — М: АСТ, 2009. — 192 с.
  5. Л.П. Элементы психотехники актерского мастерства: Тренинг и муштра. — URSS, 2015. — 184 с.
  6. Филатов Школа актерского мастерства К. Станиславского и буддийские психотехники. // Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. С.-Петербург, 6−9 февраля 2008 г. — СПб.: Факультет философии и политологии СПбГУ, 2009. с. 589−596.
  7. С.Д. Станиславский и йога. — Спб.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства. — 88 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ