Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Роль неологизмов в средствах массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной курсовой работы была классификация новой лексики в печатных средствах массовой информации на примере журнала «Русский Newsweek». Для достижения этой цели мы изучили значение и место неологизмов в системе русского языка и способы и причины образования новых слов. Также мы выявили типы новых слов с различной семантикой, обнаруженных в современных российских средствах массовой… Читать ещё >

Заключение. Роль неологизмов в средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы, образование неологизмов обусловлено изменением общественно — политических условий, государственного и экономического устройства России, культурным сближением разных стран и научно — техническому прогрессу. Все эти процессы продолжают свое существование в современном обществе. Поэтому лексика русского языка как изменялась, так и будет изменяться. В результате в языке закрепятся только самые удачные неологизмы. Остальные так и останутся за пределами нормированного языка.

Целью данной курсовой работы была классификация новой лексики в печатных средствах массовой информации на примере журнала «Русский Newsweek». Для достижения этой цели мы изучили значение и место неологизмов в системе русского языка и способы и причины образования новых слов. Также мы выявили типы новых слов с различной семантикой, обнаруженных в современных российских средствах массовой информации. Практическая ценность работы состоит в том, что понимание истоков новой лексики и причин заимствования слов поможет в дальнейшем более адекватно как использовать ее, так и воспринимать, и оценивать ее употребление в СМИ.

Неологизмы встречаются в самых различных областях человеческой деятельности и используются в той или иной мере в самых разных слоях лексики. Но нельзя забывать о том, что новые слова, еще не освоенные вполне языковым сознанием, но уже используемые в СМИ, зачастую требуют от воспринимающего субъекта обращения к словарям языков — доноров. Исходное слово может оказаться многозначным, поэтому читателю необходимо в этом случае понимать, о какой сфере человеческой деятельности, каком функциональном стиле идет речь. Появление новых слов — активный процесс. Пока существуют разные языки и культуры и происходит «общение» между ними, лексика языков будет дополнятся неологизмами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой