Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИспользованиС пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английской Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ большоС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ½ΠΈ воспроизводят ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚Π° людСй, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. Π’ Π½ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° народная ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая пСрСдаСтся ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИспользованиС пословиц Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркой ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹; матСматичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИспользованиС пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английской Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° прСподавания иностранного языка ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠ΅ΠΌ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ интСрСсС ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ мСтодичСским систСмам обучСния, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ основС Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ сроки иностранному языку ΠΊΠ°ΠΊ срСдству обучСния. [1, c. 4−5].

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя иностранному языку отводится сущСствСнная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ условий для формирования Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ соврСмСнному ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€. ИмСнно иностранный язык являСтся элСмСнтом ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² — носитСлСй Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΅Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ. Он ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ нСпосрСдствСнный доступ ΠΊ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ богатству этого Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, слуТит ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΊΠ½ΠΎΠΌ Π² ΠΌΠΈΡ€, срСдством взаимопонимания ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия людСй.

ИмСнно Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· язык происходит соприкосновСниС с ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° страны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка, пСрСдаСтся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ язык — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ богатство ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° — носитСля Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка. А Π΄Π»Ρ этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранство Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, постиТСниС Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ².

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ английского языка ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пониманию ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° носитСлСй этого языка.

ΠŸΠΎΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ большоС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ½ΠΈ воспроизводят ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚Π° людСй, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°. Π’ Π½ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° народная ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая пСрСдаСтся ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИспользованиС пословиц Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркой ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

ΠŸΠΎΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ иностранного языка Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся большой интСрСс, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку. Π˜Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах обучСния. [2, c. 75].

Π’Π΅ΠΌΠ° курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ «Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английской Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅».

ЦСль исслСдования: Анализ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠΎΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° обучСния.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ Π² ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.
  • 3. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ использования пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английского языка.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка.
  • 5. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ для обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ успСваСмости учащихся ΠΏΠΎ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня успСваСмости ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹; матСматичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: использования пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ интСрСса учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ