Анализ эффективности сайта Улан-Удэнского агентства по туризму
Чтобы сайт компании стал не просто вывеской, а другом и коллегой для многих людей, предстоит решить несколько задач. Начнем по порядку. «Узнать посетителей „в лицо“ помогут счетчики, которые покажут статистику посещаемости веб-страницы, а также географическое расположение читателей, их поисковые запросы и так далее». С помощью этих данных можно детально изучить аудиторию ресурса, что позволит… Читать ещё >
Анализ эффективности сайта Улан-Удэнского агентства по туризму (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Параметры эффективности сайта как канала коммуникации
Чтобы сайт компании стал не просто вывеской, а другом и коллегой для многих людей, предстоит решить несколько задач. Начнем по порядку. «Узнать посетителей «в лицо» помогут счетчики, которые покажут статистику посещаемости веб-страницы, а также географическое расположение читателей, их поисковые запросы и так далее"[1, с.99]. С помощью этих данных можно детально изучить аудиторию ресурса, что позволит с точностью угадывать пожелания клиента.
Второй плюс, который дает постоянное отслеживание характеристик читателей сайта в том, что эта тактика помогает оценить эффективность различных ходов по привлечению клиентов. Без маркетинга не обойтись, ведь придетсяпостоянно придумывать что-то новое, чтобы удержать людей Нередко возникают ситуации, когда разработанный сайт компании не способен в полной мере выполнять задачи, для решения которых он создан. В таком случае требуется «проведение тщательного, детального анализа выполненной разработки сайта на предмет корректности его работы, оценки эффективности функционала сайта, совместимости дизайна и содержания, качества информационного наполнения сайта и т. д"[21, с. 15]. Ведь создание сайта не заканчивается после осуществления его разработки и запуска в сети Интернет. Для успешного существования ресурса обязательно потребуется регулярно производить его анализ. Анализ сайта необходим подавляющему большинству сайтов, принадлежащих различным фирмам, и расположенным на сегодняшний день в сети Интернет.
Эффективность сайта, как инструмента формирования имиджа региона определяется следующими параметрами:
Сидоров шардони Для анализа «факторов успеха» сайта автор выполнил его декомпозицию на следующие составляющие:
- · Дизайн.
- · Программная составляющая.
- · Информационное наполнение[9, c. 87].
данного канала коммуникации обращают внимание и представители различных фирм, организаций и корпораций. Сегодня практически любая организация имеет свой корпоративный сайт, транслируя с помощью него историю своего создания, прайс-листы, текущие новости, портфолио и другую важную информацию[8, c. 400].