Блоги как инструменты PR
Создайте свой собственный видео-блог, чтобы обмениваться мнениями, беседовать о чем-либо — обо всем: о политике, спорте, хобби, путешествиях, работе, звездах. The Power and Politics of Blogs," presented at the 2004 American Political Science Association (APSA) annual meeting and available at APSA’s Web site. Блоги выглядят профессионально и позволяют вам выглядеть профессионалом. Сотни тысяч… Читать ещё >
Блоги как инструменты PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня пользуются блог сервисами около 8,5 млн. человек. Новый блог создается каждые 7 секунд. Поэтому размещение определенных мыслей на блоге может стать объектом анализа и ПР-инструментом, который можно выгодно использовать в своих целях или целях компании.
Выбранный для размещения информации или созданный блог должен соответствовать цели ПР-кампании, а также учитывать национальные особенности и ситуацию в данный конкретный момент.
Сотни тысяч посетителей читают корпоративные блоги каждый день.
Чтобы создать блог для сотрудников компании, необходимо установить определенные рамки для поступаемой информации, чтобы сотрудники не выражались неподобающим образом или не раскрыли ту информацию, которая должна содержаться в тайне.
Ваше сообщение рекламного или личного характера, размещаемое на блоге, должно быть понятным и прозрачным для читателей, тогда предельно высока вероятность того, что сообщение будет прочитано.
Можно создавать блоги и получать от этого прибыль. Для реализации такой возможности предоставляется руководство специально созданных для этого компаний. Они обучают своих клиентов, как создать популярный блог и как разместить на нем специальный пакет бизнес-информации. Блоги за последнее время уже создали для своих владельцев около 800 млн. долларов прибыли по всему миру. Блоги становятся неотъемлемой частью жизни людей на планете, причем в будущем их популярность будет только возрастать.
Блог для женщин освещает основные проблемы, которые присутствуют в жизни женщины и интересуют ее. Дизайн блога также рассчитан на определенный круг женщин, значит, целевая аудитория еще больше сужается.
Можноаналогам.
Создайте свой собственный видео-блог, чтобы обмениваться мнениями, беседовать о чем-либо — обо всем: о политике, спорте, хобби, путешествиях, работе, звездах.
Блоги выглядят профессионально и позволяют вам выглядеть профессионалом.
«The Power and Politics of Blogs,» presented at the 2004 American Political Science Association (APSA) annual meeting and available at APSA’s Web site.