Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Тема

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Сейчас этот конфликт привел к новым масштабам — и можно говорить о возникновении двух различных культур. У младшего поколения мозг с пеленок подвергается «цифровой прошивке», за что приходится расплачиваться теми нейронными механизмами, которые отвечают за общение. А старшее поколение оказывается в новых условиях с миром, где индивид должен приспосабливаться к высоким технологиям, чтобы… Читать ещё >

Тема (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сейчас этот конфликт привел к новым масштабам — и можно говорить о возникновении двух различных культур. У младшего поколения мозг с пеленок подвергается «цифровой прошивке», за что приходится расплачиваться теми нейронными механизмами, которые отвечают за общение. А старшее поколение оказывается в новых условиях с миром, где индивид должен приспосабливаться к высоким технологиям, чтобы не остаться далеко позади — в социальном, политическом и экономическом смысле. Длительное и глубокое погружение в цифровой мир вызывает особый вид переутомления. Это новая форма стресса, предупреждают психологи, которую назвали техногенным истощением нервной системы, «что грозит перерасти в эпидемию., сначала идет активизация гормонов стресса (кортизол и адреналин), а затем эти гормоны вызывают депрессию».Сейчас, когда цифровая индустрия «перечеркивает» сознание человека, большинство специалистов прогнозирует, что современное общество становится более аутичным (предполагается, что люди гораздо меньше общаются друг с другом непосредственно).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Новая технологическая реальность влияет на то, как человек воспринимает себя и мир, который его окружает. Ученые предостерегают: погружение в симулякры меняет идентичность человека и его самооценку. Информационные системы интенсивно расщепляют линейное (книжное) мышление, формируя мышление качественно нового типа. Но, в любом жизненном деле людям приходится общаться, обмениваться информацией, договариваться, находить выходы из сложных ситуаций и тому подобное. Без общения практически невозможно провести нормально ни одного дня. Правильно, грамотно, культурно вести диалог под силу не каждому, поскольку такой культурой современному человекунеобходимо научиться обладать. Особенно людям таких профессий как педагог, врач, политик, работник социальной службы и тому подобное. Поэтому главной задачей исследователи ставят ​​анализ природы человеческого общения, ее экологии, определение основных методов и правил культуры общения, которые бы давали возможность формировать и проводить эффективное взаимодействие между собеседниками, несмотря на их социальный и профессиональный статус. Важное место сегодня отводится психологии общения. Ведь взаимодействие людей всегда опирается на их психологические ощущения, реакции. Без знания человеческой психики, ее психологии невозможно строить правильный конструктивный диалог. Экология общения, языковых текстов обеспечивает построение своеобразного моста между людьми, между группами людей, между отдельными государствами.

Поэтому характеристика общения, практическое усвоение правил общения, экологии и культуры этого процесса — крайне важно для любого человека.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

:

Белянин В. П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя: Монография / В. П. Белянин. — М.: Генезис, 2006. — 320 с. Гальперин И. Р. О понятии «текст» / И. Р. Гальперин // Материалы научной конференции «Лингвистика текста». Т.1 — М, 1974. — С.

67.Колшанский Г. В. Коммуникативная функция и структура языка / Г. В. Колшанский. — М.: Наука, 1984. — 174 с. Смол Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета / Г. Смол, Г.

Ворган. — М.: Колибри, Азбука — Аттикус, 2011. — 352 с. Тураев З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика): учеб.

пособие для пед. ин-тов / З. Я. Тураев. — М.: Просвещение, 1986. — 126 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Р. О понятии «текст» / И. Р. Гальперин // Материалы научной конференции «Лингвистика текста». Т.1 — М, 1974. — С. 67.
  2. Г. В. Коммуникативная функция и структура языка / Г. В. Колшанский. — М.: Наука, 1984. — 174 с.
  3. Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета / Г. Смол, Г. Ворган. — М.: Колибри, Азбука — Аттикус, 2011. — 352 с.
  4. З.Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика): учеб. пособие для пед. ин-тов / З. Я. Тураев. — М.: Просвещение, 1986. — 126 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ