Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Технологические и конструктивные расчеты усовершенствованной машины

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Fзат = = 665 740 Н Определение диаметра болта, которое необходимо установить, производим по формуле. Фср] — допускаемое напряжение для углового сварного шва, МПа, принимаем по табл. D = = 17 мм Для обеспечения конструктивного исполнения, принимаем d=18мм. Рис. 12 Эскиз сварного соединения швеллера с кронштейном. F — нагрузка на сварное соединение, принимаем F = 665 740 Н. F — коэффициент трения… Читать ещё >

Технологические и конструктивные расчеты усовершенствованной машины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном конструктивном решении при соединении кронштейна с рамой применяем болтовое соединение, при котором болт устанавливается с зазором. Схема данного соединения приведена на рис. 11.

Основные параметры соединения определяем по следующей методике. Основываясь на том, что нам известна действующая нагрузка определяем усилие затяжки для болтового соединения по формуле.

Технологические и конструктивные расчеты усовершенствованной машины.

Fзат =, (7).

где F — значение нагрузки, принято F = 665 740 Н;

f — коэффициент трения деталей в стыке, принимаем f = 0,15 ;

Болтовое соединение.

Рис. 11 Болтовое соединение.

i — число плоскостей среза, принимаем i = 1 исходя из того, что в соединении применяются две детали.

Технологические и конструктивные расчеты усовершенствованной машины.

Fзат = = 665 740 Н Определение диаметра болта, которое необходимо установить, производим по формуле.

Технологические и конструктивные расчеты усовершенствованной машины.

d =, (8).

где z — число болтов в соединении, принимаем z = 4;

[ур] - предел прочности при растяжении, принимаем [ур] = 900 МПа.

Технологические и конструктивные расчеты усовершенствованной машины.

d = = 17 мм Для обеспечения конструктивного исполнения, принимаем d=18мм.

Выполнив прочностные расчеты, мы проверили необходимые детали на прочность. Результаты доказывают, что детали ступицы и детали болтового соединения позволяют выполнять технологическую операцию длительное время.

При выполнении сборки швеллера с кронштейном, будем применять электродуговую сварку. Основываясь на конструктивных особенностях, принимаем вид сварного шва угловой нормальный. Эскизное изображение швеллера с кронштейном приведено на рис. 12.

Рис. 12 Эскиз сварного соединения швеллера с кронштейном

Основные параметры углового шва — катет k и длина шва b. Катет шва принимается по условию k = 10 мм, длина шва b = 12 мм.

Данный тип сварного шва рассчитывают по опасной плоскости среза, совпадающего с биссектрисой прямого угла. При этом используется формула фср = F / (0.7· k·b)? [фср], (9).

где ф — расчетное напряжение среза в сварном шве, МПа;

[фср] - допускаемое напряжение для углового сварного шва, МПа, принимаем по табл.

[фср] = 0,65 [ур], при ручной сварке электродами Э42А.

F — нагрузка на сварное соединение, принимаем F = 665 740 Н.

[ур] - допускаемое напряжение при растяжении для основного метала, определяемое по условию для стали 45.

[ур] = (0,5…0,6)· ут = (0,5…0,6)· 570 = 285 МПа (10).

[фср] = 0,65· 285 = 185,25 МПа? [фср].

фср = 665 740 / (6· 0,7·10·12) = 132,1 МПа? [фср].

Произведя проверочный расчет, мы убедились, что швеллер обладает достаточным запасом прочности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой