Слабые стороны.
Содержание и этапы SWOT-анализа
Осознавая свои проблемы с качеством выпускаемой продукции, компания «Полартекс» рассматривает возможность приобретения оборудования, как для обработки пряжи, так и для ткачества. В этой связи уже ведутся переговоры по вопросу закупки оборудования у одной из Французских компаний, с которыми в свое время также сотрудничал «Оршанский льнокомбинат», чья продукция пользуется большим спросом, как… Читать ещё >
Слабые стороны. Содержание и этапы SWOT-анализа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Неудовлетворительное качество продукции
В связи с тем, что на льнокомбинатах: «Большая Костромская льняная мануфактура» и «Ново-Писцовский льнокомбинат» перевооружение производственных мощностей не производилось, после того как льнокомбинаты стали собственностью компании, качество выпускаемой продукции компании «Полартекс» по некоторым параметрам уступает качеству продукции конкурентов.
Возможности
1. Выход на новые рынки.
Продвигая свою продукцию через свое представительство в Италии, компания «Полартекс» стремиться завоевать не только рынок этой страны, но также рынки близ лежащих стран Европейского Союза, а также рынок Турции, который с недавнего времени стал проявлять большой интерес к льняной продукции и рассматривается как стратегически важный объект для международной деятельности компании.
Кроме того, производственные возможности льнокомбинатов компании «Полартекс» позволяют увеличить выпуск ткани еще на 50%, что безусловно позволяет ей увеличить объемы экспорта в выше описанные страны.
2. Приобретение нового оборудования
Осознавая свои проблемы с качеством выпускаемой продукции, компания «Полартекс» рассматривает возможность приобретения оборудования, как для обработки пряжи, так и для ткачества. В этой связи уже ведутся переговоры по вопросу закупки оборудования у одной из Французских компаний, с которыми в свое время также сотрудничал «Оршанский льнокомбинат», чья продукция пользуется большим спросом, как на российском рынке, так и за рубежом.