Краткая характеристика лекционного потока и студенческих групп
Менеджмент это концепции управления в которой приоритет отдается экономическим интересам, ведущую роль играют экономические методы управления людьми. Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, связанными с управлением…". Первая педагогическая практика была пройдена 18 марта 2013… Читать ещё >
Краткая характеристика лекционного потока и студенческих групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Педагогическая практика проводилась с 11 марта по 31 мая 2013 г. Длительность — 6 недель (240 часов).
Первая педагогическая практика была пройдена 18 марта 2013 на лекционных занятиях у преподавателя — канд. полит. наук, доц. Твировой Ю. А. На лекционных занятиях присутствовало четыре группы (830 491, 830 493, 820 491, 830 492) очного отделения четвертого курса. Количество студентов составило 62 человека, около 12 человек отсутствовало.
Преподаватель читал лекции по дисциплине «Основы менеджмента». Тема занятия — «Развитие принципов менеджмента».
«Менеджмент это концепции управления в которой приоритет отдается экономическим интересам, ведущую роль играют экономические методы управления людьми. Наука управления имеет в своей основе систему базовых положений, принципов, которые присущи только ей, и при этом опирается на законы, изучаемые другими науками, связанными с управлением…».
В результате развития науки управления за сто с небольшим лет возникло несколько различных подходов, которые составляют сегодня современную теорию менеджмента. Первоначальное формирование науки об управлении организациями происходило в рамках четырех школ «школ управления» научного управления, административной, человеческих отношений и количественной. Далее последовательно возникали процессный, системный и ситуационный подходы.
По ходу проведения лекционного занятия нарушений дисциплины не было выявлено.
Вторая педагогическая практика была пройдена 28 марта 2013 на лекционных занятиях у преподавателя — канд. филос. наук, доц. Есиной Т. А. На лекционных занятиях присутствовало четыре группы (820 491, 830 491, 830 493, 830 492) очного отделения четвертого курса. Количество студентов составило 58 человека, около 16 человек отсутствовало.
Преподаватель читал лекции по дисциплине «Социология религии». Тема занятия — «Религия как символическая система».
«Религия получила сегодня возможность вступить в диалог с миром, судьбы которого зависят от нравственной состоятельности человеческого сообщества перед лицом стоящих перед ним глобальных проблем. Такой диалог делает возможным то обстоятельство, что в основе своей культурные ценности, разделяемые большинством современных религий, — это такие общечеловеческие ценности, как любовь, мир, надежда, справедливость…».