Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Сущность и содержание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на то, что корпоративная стратегия должна быть уникальной и отличающейся от других, практика российского стратегического менеджмента опирается как на международные, так и на национальные стандарты, обобщающие лучшие практики. По форме стратегия развития бизнес-единицы может быть похожа на форму стратегии развития управляющей компании, однако содержание определяется спецификой… Читать ещё >

Выводы. Сущность и содержание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К стратегии развития компании предъявляют ряд требований. Стратегия развития должна быть: ясной, фокусирующей, избирательной, альтернативной, отличающейся от стратегий конкурентов, гибкой и адаптивной, устойчивой, стабильной и реактивной.

Различают следующий ряд моделей стратегий: корпоративной, бизнесстратегий и функциональных стратегий.

Несмотря на то, что корпоративная стратегия должна быть уникальной и отличающейся от других, практика российского стратегического менеджмента опирается как на международные, так и на национальные стандарты, обобщающие лучшие практики.

Все виды стратегий компании существенно зависят от многих факторов: формы собственности; доли рынка; типа (специализированная или диверсифицированная); отраслевой принадлежности и др. Ключевым фактором разработки хорошей стратегии развития является не только учет лучших практик и отказ от шаблонной стратегии, но и использование творческого подхода к формированию действительно обоснованной и единственно правильной стратегии.

Рассматривая бизнес-единицу как компанию внутри другой компании (например, управляющей компании) и с определенными ограничениями в принятии самостоятельных решений, модель стратегии развития каждой бизнес-единицы разрабатывают с учетом модели стратегии развития управляющей компании.

По форме стратегия развития бизнес-единицы может быть похожа на форму стратегии развития управляющей компании, однако содержание определяется спецификой ее деятельности и соответствием стратегии развития управляющей компании.

Бизнес-стратегии разрабатываются на основе бизнес-модели и являются частью стратегии развития компании. Бизнес-стратегия компании определяет долгосрочные решения по ассортименту и объемам производства и реализации продуктов (услуг), выпускаемых компанией, включая конкретные решения по каждому отдельному продукту. Бизнес-стратегию отражают в бизнес-проекте (бизнес-плане), который является одним из основных инструментов предпринимательской деятельности.

Модели функциональных стратегий разрабатываются, как правило, для основных направлений деятельности компании в форме отдельных внутренних документов и в соответствии с кратким изложением данного направления деятельности в рамках стратегии развития компании. Общая модель функциональной стратегии представляет собой часть стратегии развития компании, внутренний нормативный документ компании, определяющий стратегические цели для направления деятельности, задачи, основные направления этой деятельности, приоритеты и ресурсы, необходимые для достижения этих целей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой