Список использованной литературы и источников
Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли. — Ростов н/ Д.: Учебник — / «Феникс», 2002 — 416 с. Осипова, Л. В. Синяева, И. М. Основы коммерческой деятельности. — М.: Учебник — / ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для ВУЗов — / Минск 2000. — 430 с. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов — СПб.: Учебник… Читать ещё >
Список использованной литературы и источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
2 Афанасьев, А. А. Левин, М. Б. Создание модели выручки торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом: Учебник для вузов [Текст] / 2007. № 3. с. 108−120.
3 Бланк, И. А. Управление торговым предприятием: Учебник — [Текст] / М.: Экономика, 1998. — 263 с.
4 Болотова, И. Звенья одной цепи // Современная торговля: Учебник — [Текст] / 2005. № 10. с. 52.
5 Волощик, А. И. Инфраструктура торговли. — Киев: Высшая школа — [Текст] / 1999. — 240 с.
6 Гаджинский, А. М. Логистика — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»: Учебник для вузов — [Текст] / 2003. — 408 с.
7 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли. — 2_е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 360 с.
8 Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов — СПб.: Учебник — [Текст] / Питер, 2004. — 290 с.
9 Елагин, Ю.А., Николаева, Т. И. Технология и коммерческая деятельность. 10 Розничная торговля: Учеб. пособие. — Екатеринбург: Учебник для вузов — [Текст] / Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000. — 207 с.
10 Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Ростов н / Дону: Учебник — [Текст] / Феникс, 2003. — 416 с.
11 Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли. — Ростов н/ Д.: Учебник — [Текст] / «Феникс», 2002 — 416 с.
12 Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Учебник — [Текст] Экономика, 1996. — 828 с.
13 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для ВУЗов — [Текст] / Минск 2000. — 430 с.
14 Романов, Ю. Ю, Корлюгов, С. А. Красильников, и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи — [Текст] / ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
15 Николаева, Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом: Учебник — [Текст] / 2000. № 4.
16 Осипова, Л. В. Синяева, И. М. Основы коммерческой деятельности. — М.: Учебник — [Текст] / ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
17 Панкратов, Ф.Г., Серегин, Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. [Текст] - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 580 с.
18 Пигунова, О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли: Учебник для вузов — [Текст] /Маркетинг, 2001, № 6.
19 Платонов, В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. [Текст] / - Мн.: БГЭУ, 2003. — 60 с.
20 Тарасова, В. В. Товарооборот предприятия торговли: анализ и планирование: учеб. пособие. — [Текст] /, 2003. — 100 с.
21 Осипов, Г. И. Экономика и организация производства М.: Учебник [Текст] /МГУП, 2003. — 322 с.