Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольный эксперимент. 
Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средний балл успеваемости — вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице № 4. После проведения и анализа котрольных мероприятий были получены следующие результаты. Диаграмма № 5 -Вторая ступень обучения Диаграмма № 6 — Третья ступень обучения. Сравнительная диаграмма констатирующего и контрольного экспериментов. Классы Предметы. Классы Предметы. Английский язык. Английский язык… Читать ещё >

Контрольный эксперимент. Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача конктрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения.

Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый класс в феврале месяце были проведены контрольные мероприятия по усвоению знаний у детей.

После проведения и анализа котрольных мероприятий были получены следующие результаты.

Средний балл успеваемости — вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице № 4.

Таблица № 4.

Классы Предметы.

Русский язык.

4.3.

4.2.

4.0.

4.2.

4.1.

Математика.

4.0.

4.0.

4.2.

3.9.

3.8.

4.3.

3.9.

3.9.

4.3.

3.8.

Английский язык.

4.1.

3.6.

3.9.

3.8.

3.8.

Биология.

4.0.

3.8.

3.7.

4.3.

3.9.

История.

4.1.

3.9.

3.7.

3.9.

4.2.

Информатика.

3.9.

3.8.

4.0.

4.1.

3.9.

Контрольный эксперимент. Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования.

Диаграмма № 3.

Средний балл успеваемости — третья ступень обучения: с 10 по 11 классы представлен в таблице № 5.

Таблица № 5.

Классы Предметы.

Руский язык.

4.0.

3.9.

Математика.

3.9.

4.2.

4.2.

4.2.

Английский язык.

4.0.

3.9.

Биология.

3.9.

4.1.

История.

3.6.

4.1.

Информатика.

3.8.

3.9.

Физика.

3.9.

4.0.

Химия.

4.1.

4.0.

Контрольный эксперимент. Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования.

Диаграмма № 4.

Сравнительная диаграмма констатирующего и контрольного экспериментов.

Контрольный эксперимент. Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования.

Диаграмма № 5 -Вторая ступень обучения Диаграмма № 6 — Третья ступень обучения.

Контрольный эксперимент. Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования.

Таким образом, при сопоставлении данных полученных в ходе мониторинга в констатирующем и контрольном эксперименте можно сделать вывод, действительно при использовании системы внутришкольного контроля можно получить положительную динамику в управлении качеством образования. После проведенных мероприятий у обучающихся повысился уровень усвоения материала, т. е. улучшилось качество образования в образовательном процессе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой