Контрольный эксперимент.
Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования
Средний балл успеваемости — вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице № 4. После проведения и анализа котрольных мероприятий были получены следующие результаты. Диаграмма № 5 -Вторая ступень обучения Диаграмма № 6 — Третья ступень обучения. Сравнительная диаграмма констатирующего и контрольного экспериментов. Классы Предметы. Классы Предметы. Английский язык. Английский язык… Читать ещё >
Контрольный эксперимент. Система внутришкольного контроля как механизм управления качеством об разования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Задача конктрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения.
Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый класс в феврале месяце были проведены контрольные мероприятия по усвоению знаний у детей.
После проведения и анализа котрольных мероприятий были получены следующие результаты.
Средний балл успеваемости — вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице № 4.
Таблица № 4.
Классы Предметы. | |||||
Русский язык. | 4.3. | 4.2. | 4.0. | 4.2. | 4.1. |
Математика. | 4.0. | 4.0. | 4.2. | 3.9. | 3.8. |
4.3. | 3.9. | 3.9. | 4.3. | 3.8. | |
Английский язык. | 4.1. | 3.6. | 3.9. | 3.8. | 3.8. |
Биология. | 4.0. | 3.8. | 3.7. | 4.3. | 3.9. |
История. | 4.1. | 3.9. | 3.7. | 3.9. | 4.2. |
Информатика. | 3.9. | 3.8. | 4.0. | 4.1. | 3.9. |
Диаграмма № 3.
Средний балл успеваемости — третья ступень обучения: с 10 по 11 классы представлен в таблице № 5.
Таблица № 5.
Классы Предметы. | ||
Руский язык. | 4.0. | 3.9. |
Математика. | 3.9. | 4.2. |
4.2. | 4.2. | |
Английский язык. | 4.0. | 3.9. |
Биология. | 3.9. | 4.1. |
История. | 3.6. | 4.1. |
Информатика. | 3.8. | 3.9. |
Физика. | 3.9. | 4.0. |
Химия. | 4.1. | 4.0. |
Диаграмма № 4.
Сравнительная диаграмма констатирующего и контрольного экспериментов.
Диаграмма № 5 -Вторая ступень обучения Диаграмма № 6 — Третья ступень обучения.
Таким образом, при сопоставлении данных полученных в ходе мониторинга в констатирующем и контрольном эксперименте можно сделать вывод, действительно при использовании системы внутришкольного контроля можно получить положительную динамику в управлении качеством образования. После проведенных мероприятий у обучающихся повысился уровень усвоения материала, т. е. улучшилось качество образования в образовательном процессе.