Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Художественная фотография со второй половины 1940х до эпохи постмодернизма

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Арбус (1923—1971) — американский фотограф, представитель нью-йоркской школы, работала в жанре документальной фотографии, является самым необычным и ярким фотографом 60-х.Родилась в Нью-Йорке в богатой еврейкой семье. Училась в Школе этической культуры. Фотографией начала заниматься вместе с мужем по инициативе отца: они снимали рекламные фотографии для отцовского магазина. После развода с мужем… Читать ещё >

Художественная фотография со второй половины 1940х до эпохи постмодернизма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также в 1960;х гг. был активным участником американских фотопроектов: &# 171;К социальному ландшафту", «Новые документы». В 80-ые гг. начинает фотографировать обнаженную натуру, а в 1991 г.

вышел фотоальбом &# 171;Nudes" с лучшими работами. Главной темой его фотосъемок был городской пейзаж. На фотографиях он стремился уловить дух американской улицы. Также любил фотографировать интерьеры американских домов, как правило, без людей. Его стилю свойствена снэпшотовость, сумбурность композиции, фотографии какого-либо лишены драматизма. Изображения Фриндлендера напоминают коллажи. На многих фотографиях Фриндлендера можно увидеть собственную тень фотографа или силуэт его фотоаппарата. Таким приемом Фриндлендер разрушал замкнутость фотографии в самой себе, стирал границу между жизнью и фотографией. Гарри Виногранд (1928−1984) — американский фотограф, своим творчеством разрушивший границу между документалистикой и арт-фотографией.

Получил прозвище «фотограф Нью-Йорка», из-за того, что большую и основную часть своих фоторабот посвятил именно этому городу — своему родному городу. Снимать начал во время службы в армии. После армии, в 1947 г. поступает в C ity College of the City of New York, где изучает живопись.

Уже через год переводится в Колумбийский университет, где кроме живописи начинает изучать еще и фотографию. С 1952 до конца 60-х гг. работал фотожурналистом и фотографом-фрилансером, сотрудничал с различными рекламными агентствами. Параллельно с заказными съемками для журналов реализовывал собственные творческие идеи.

Снимал в традициях фотожурналистики и документалистики. Но манеру его съемок отличают экспрессивность, агрессивность, которые он передавал с помощью резкой обрезки снимков, наклонов фотокамеры, сильной вспышки которую часто применял при съемке. В центре его фотосюжетов всегда человек. Виногранд стремился запечатлеть выразительность жестов своих персонажей, особенную пластику человеческого тела. Люди на его фотографиях запечатлены, как правило, в момент общения: это может быть поцелуй влюбленных, дружеская беседа, ссора, деловой разговор и пр. Виногранд стремился поймать важный, драматичный, решающий момент в общении людей.

В своих работах Виногранд соединял документалистику и субъективный взгляд на событие. Главной темой его фотосъемок была жизнь на улицах Нью-Йорка, а главными героями — его все обитатели вне зависимости от возраста, социального статуса, расы. Диана.

Арбус (1923—1971) — американский фотограф, представитель нью-йоркской школы, работала в жанре документальной фотографии, является самым необычным и ярким фотографом 60-х.Родилась в Нью-Йорке в богатой еврейкой семье. Училась в Школе этической культуры. Фотографией начала заниматься вместе с мужем по инициативе отца: они снимали рекламные фотографии для отцовского магазина. После развода с мужем продолжила карьеру фотографа, проводила коммерческие съемки для ведущих американских изданий: Esquire, The New York Times Magazine, Harper’s Bazaar и Sunday Times. С 50-х гг. в объектив фотокамеры.

Арбус попадают маргинальные слои общества. С тех пор социальные аутсайдеры — главные герои ее фотографий: трансвеститы, уроды, проститутки, бездомные, лилипуты и пр. Именно благодаря авторским фотосъемкам Арбус становится известна и ее замечают в профессиональном американском фотосообществе. Участвовала в фотовыставке «Новые документы», работала преподавателем по искусству фотографии в нескольких учебных заведениях. В 1971 г. покончила жизнь самоубийством. А в 1972 г. стала первым американским фотографом-участником.

Венецианской биеннале: на биеннале былы представлена фотовыставка работ Арбус. Творчество Арбус поражает своей «чистой» маргинальной эстетикой. Арбус изображает физических уродов, людей с отклонениями в развитии, но она не оценивает их, а лишь фиксирует их образ тех, кто находится за гранью общественного приятия. Люди на фотографиях Арбус изображены в упор, во весь рост, их тела четко обрисовываются.

Она не подглядывала за людьми на улицах, а фотографировала лишь с их согласия. В конце 60-х и 70-х гг. в советской фотографии актуальной оставалась тема городской жизни. Но если на Западе была тенденция к обнажению темных сторон городской и частной жизни, а также общества, то в отечественной фотографии все было наоборот — показываются счастливые трудовые будни обычных людей — «строителей коммунизма»; пространство города — воодушевляющее, светлое. Советская фотография того времени призвана была отразить идеальную жизнь советских людей, которые «уверены в завтрашнем дне». На советских фотографиях нет ни маргиналов, ни физических уродцев, ни нищих — эта часть реальности не попадала в объектив советских фотографов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ