План по труду
По этой же статье учитывается контингент работников, занятых текущим ремонтом погрузочно-выгрузочных машин и механизмов. Необходимый контингент работников можно определить по числу ремонтов и нормам затрат труда на единицу ремонта, количеству механизмов и машин. При определении инвентарного парка погрузочно-разгрузочных машин парк, определенный по формуле (2.6), умножается на коэффициент крем… Читать ещё >
План по труду (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планирование контингента
Контингент работников соответствующих групп рассчитывается одним из следующих способов: по плановому объезду работы и нормам выработки на одного человека; по числу производственных объектов и нормам трудовых затрат на один объект; по штатному расписанию. При расчете определяют явочный контингент (Чяв) и списочный контингент (Ч) работников:
(2.1).
где — коэффициент замещения.
(2.2).
Потребность рабочих, занятых переработкой грузов вручную, определяется на основе норм выработки, установленных в Единых нормах выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы (ЕНВ).
Контингент, содержащийся за счет основных расходов
Статья 401. Переработка грузов вручную. По этой статье планируется контингент рабочих грузчиков по всем видам тоннажных операций, выполняемых вручную: погрузка и выгрузка грузов со всех видов подвижного состава железнодорожного транспорта, погрузка грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой, проверка и взвешивание грузов, находящихся в вагоне, сортировка мелких отправок, погрузка и выгрузка грузов с автомобилей, внутрискладские работы всех видов.
Количество грузчиков определяется по формуле:
(2.3).
где Q — годовой объем работы, тонно-операций;
q — сменная выработка одного рабочего;
— годовой фонд рабочего времени.
Сменные нормы выработки для ручной переработки грузов, принимаются, исходя из Единых норм выработки на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.
Мясные грузы.
[1 с. 90].
Овощные.
[1 с. 106].
Тарно-упаковочные.
[1 с. 88].
Навалочные.
[1 с. 113].
Статья 402. Переработка грузов механизмами. По этой статье планируется численность работников, обслуживающих машины: крановщиков, водителей погрузчиков и автокранов и т. д., а также рабочих-грузчиков и стропальщиков.
Численность работников, обслуживающих погрузочно-разгрузочные машины и механизмы, определяется по числу машин, нормам обслуживания и сменности работы:
(2.4).
где r — количество работников определенной профессии, обслуживающих машину;
Z — количество работающих погрузочно-разгрузочных машин;
ксм — число рабочих смен (3).
Сменность работы зависит от объема переработки, принятой организации работы на данном объекте и определяется по формуле:
(2.5).
где tраб время работы машины за сутки, ч;
Тч — годовой фонд рабочего времени.
По этой же статье учитывается контингент работников, занятых текущим ремонтом погрузочно-выгрузочных машин и механизмов. Необходимый контингент работников можно определить по числу ремонтов и нормам затрат труда на единицу ремонта, количеству механизмов и машин.
Если известны количество машин и механизмов и нормы затрат труда, то численность рабочих рассчитывается по формуле.
(2.6).
где Qсм — производительность машин за смену (8 часов);
ксмм — количество смен работы машины (при круглосуточной работе — 3).
При определении инвентарного парка погрузочно-разгрузочных машин парк, определенный по формуле (2.6), умножается на коэффициент крем, учитывающий долю машин, находящихся в ремонте (для козловых кранов крем=1,07, для остальных машин крем=1,11).
(2.7).
Так, для тарно-упаковочных грузов принимаем вилочный трехколесный электропогрузчик с массивными и пневматическими вилами ЭП-0802 грузоподъемностью 800 кг, оптовая цена 3250 $ [3 с. 10−11]; для навалочных грузов — тракторный одноковшовый погрузчик с задней разгрузкой Д-442 грузоподъемностью 1,5 тонн, оптовая цена 8680 $ [3 с. 147−148]; для остальных грузов — двухконсольный козловой кран КДКК-10 грузоподъемностью 10 тонн, оптовая цена 20 300 $ [3 с. 67].
Таблица 2 — Производительность механизмов.
Механизм. | Род груза. | Производительность, т/см. |
ЭП 0802. | тарно-упаковочные. | 111,30 [1 с. 24]. |
КДКК-10. | лесоматериалы. | 215,20 [1 с. 58]. |
ЭО-4321. | навалочные. | 93,00 [1 с. 78]. |
КДКК-10. | металлоизделия. | 329,00 [1 с. 45]. |
КДКК-10. | контейнеры. | 745,00 [1 с. 42]. |
КДКК-10. | тяжеловесные. | 196,90 [1 с. 42]. |
Количество работающих погрузочно-разгрузочных машин.
(2.8).
Тяжеловесные.
Контейнеры.
Металлоизделия.
Навалочные.
Лесные.
Тарно-упаковочные.
Инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин:
(2.9).
Двухконсольный козловой кран КДКК-10.
Электропогрузчик ЭП 0802.
Тракторный одноковшовый погрузчик Д-442.
Контингент работников, занятых текущим ремонтом погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
Тяжеловесные.
Металлоизделия.
Контейнеры.
Лесные.
Тарно-упаковочные.
Навалочные.
Численность работников, обслуживающих погрузочно-разгрузочные машины и механизмы:
(2.10).
Тяжеловесные грузы:
r = 5 (1 — крановщик; 4 — грузчика) Из них крановщики — 79,25 чел., грузчики — 317,01 чел.
Контейнеры:
r = 2 (1 — крановщик; 1 — грузчик) Из них крановщики — 37,32 чел., грузчики — 37,32 чел.
Металлоизделия:
r = 3 (1 — крановщик; 2 — грузчика) Из них крановщики — 40,07 чел., грузчики — 80,14 чел.
Навалочные грузы:
r = 3 (1 — водитель; 2 — грузчика) Из них водители — 428,63 чел., грузчики — 857,25 чел.
Лесные грузы:
r = 4 (1 — крановщик; 3 — грузчика) Из них крановщики — 170,47 чел., грузчики — 511,41 чел.
Тарно-упаковочные грузы:
r = 5 (1 — водитель; 4 — грузчика) Из них водители — 96,76 чел., грузчики — 387,04 чел.
Всего по статье 402: крановщики = (79,25+37,32+40,07+170,47)=327,11?327 чел., водители = (428,63+96,76)=525,39?525 чел., грузчики = (317,01+37,32+80,14+857,25+511,41+387,04)=2190,17?2190 чел. Ремонтники ПРМ = (3,80+1,92+1,79+8,17+4,68+17,18)=38 чел. Общий инвентарный парк 190 ПРМ: 71 двухконсольный козловой кран КДКК-10, 22 электропогрузчика ЭП 0802, 97 тракторных одноковшовых погрузчиков Д-442.
Всего по статьям 401−402: 3551 человек, содержащихся за счет основных расходов и 190 ПРМ.