Введение.
Роль менеджера в обеспечении качества услуг в туристической индустрии
У любой туристической фирмы есть свои клиенты, и на какой фирме лучшее обслуживание клиентов, там их больше. Именно поэтому обеспечение качества обслуживание является актуальным направлением. Совокупность указанных факторов и обусловила выбор темы исследования. В выбранной мною литературе рассмотрение проблем повышения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы, в частности… Читать ещё >
Введение. Роль менеджера в обеспечении качества услуг в туристической индустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Туризм является составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционный вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристических рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными традициями, памятками давней истории и архитектуры, создание благоприятных условий для ведения коммерческо-деловых дел, полноценного отдыха и досуга, познание много интересного в мире.
У любой туристической фирмы есть свои клиенты, и на какой фирме лучшее обслуживание клиентов, там их больше. Именно поэтому обеспечение качества обслуживание является актуальным направлением. Совокупность указанных факторов и обусловила выбор темы исследования.
В выбранной мною литературе рассмотрение проблем повышения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы, в частности комплексный анализ обеспечения качества обслуживания в туристической фирме.
Основная цель курсовой работы состоит в изучении самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая является ее составленным элементом.
Определенная цель исследования обусловила постановку и решение таких задач:
- 1) проанализировать проблему повышение конкурентоспособности персонала;
- 2) проанализировать образовательное обеспечение туристического менеджмента;
- 3) проанализировать управления качеством туристической фирмы и ее услуг.
Объектом исследования есть персонал в туристической области.
Предмет курсовой работы составляет система управления персоналом и туристической фирмой в целом.