Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общие выводы. 
Трансформация бизнес-моделей в мультимедийных холдингах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы выбрали в качестве объекта своего исследования бизнес-модели мультимедийных холдингов потому, что они представляют собой инструмент стратегического управления мета-уровня в наиболее современных и передовых компаниях медиа-индустрии. Таким образом, с одной стороны, мы добиваемся повышения актуальности нашего исследования, а с другой — получаем возможность исходить из позиций именно… Читать ещё >

Общие выводы. Трансформация бизнес-моделей в мультимедийных холдингах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

мультимедийный холдинг стратегический планирование В первой главе исследования мы определили основные исходные положения данной работы. Мы конкретизировали, концептуализировали, проанализировали и обосновали ключевые понятия и категории, которые намереваемся использовать.

Обобщая, необходимо отметить, что при рассмотрении концепции «бизнес-модели» мы придерживаемся системного подхода, то есть анализ бизнес-моделей мультимедийных холдингов будет проходить в рамках их понимания как открытых систем, состоящих из определенного перечня компонентов. При этом мы, с одной стороны, будем понимать под «бизнес-моделью» аналитический когнитивный инструмент, а с другой — способ извлечения дохода мультимедийного холдинга. Именно такой взгляд позволит нам подходить к бизнес-моделям концептуально, а кроме того, даст основания для оценки их эффективности. При определении ключевых составляющих бизнес-моделей, которые должны быть рассмотрены, мы придерживаемся подхода к бизнес-моделированию, предложенному А. Остервальдером и И. Пинье, а также намереваемся использовать разработанное ими графическое изображение бизнес-модели — «шаблон». При оценке эффективности бизнес-моделей мультимедийных холдингов мы будем опираться на критерии, выделенные Д. Дебелаком. Мы намереваемся рассматривать бизнес-модели мультимедийных холдингов не только в статичном положении, но и в динамическом развитии, то есть особое внимание мы уделим процессу трансформации бизнес-моделей как необходимому условию повышения их эффективности и прибыльности. Мы также намереваемся рассмотреть факторы, внешние и внутренние, влияющие на этот процесс.

При анализе понятия «мультимедийный холдинг» мы исходим из утверждения, что он представляет собой медиа-компанию, имеющую холдинговую организационную структуру, в качестве одного из продуктов и товаров которой выступает мультимедийный контент. При этом мы пользуемся относительно общим определением категории холдинг, при котором он понимается как организация, владеющая контрольными пакетами акций других компаний и осуществляющая в их отношении управленческие функции. Холдинги могут создаваться разными способами, но независимо от этого целью их создания является повышение эффективности и прибыльности всей компании. Мы разделяем подход к рассмотрению контента как данных и как продукта и товара, при этом считая, что мультимедийный контент имеет свою специфику и сущностные характеристики, которые необходимо учитывать при создании или изменении бизнес-модели холдинга. В частности, важным является то обстоятельство, что мультимедийный холдинг осуществляет управление предприятиями новых медиа.

Мы выбрали в качестве объекта своего исследования бизнес-модели мультимедийных холдингов потому, что они представляют собой инструмент стратегического управления мета-уровня в наиболее современных и передовых компаниях медиа-индустрии. Таким образом, с одной стороны, мы добиваемся повышения актуальности нашего исследования, а с другой — получаем возможность исходить из позиций именно стратегического, а не оперативного управления.

Однако при таком подходе проблематика исследования определяется тем фактом, что бизнес-модели мультимедийных холдингов в современной медиа-среде могут не иметь устойчивой бизнес-модели. Так как происходящие отраслевые изменения и, в том числе, процессы конвергенции, изменения потребительского поведения и появления новых технологических платформ, требуют от менеджмента постоянной трансформации и адаптации способов извлечения дохода к меняющимся условиям. И этот процесс еще не завершен. В связи с этим важной задачей исследования будет являться не только описание его логики, но и определение основных возможных направлений дальнейшего развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой