Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Организационная культура организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организационная культура обладает рядом специфических черт, которые выделяют данную организацию среди остальных и являются, как правило, продуктом исторического развития организации. Этими специфическими чертами являются традиции, язык (сленг), лозунги, обычаи, — все то, что способствует передаче культурных ценностей, убеждений, норм и содержания ролей другим поколениям работников, приемы… Читать ещё >

Заключение. Организационная культура организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная культура — это система общественно-прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. Особенности организационной культуры находят отражение в символике, зависящей от приоритета в организационной культуре власти, роли, поступков или личности. Организационная культура может иметь особенности в зависимости от рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе. Существует предпринимательская, государственная организационная культура, организационная культура лидера, организационная культура при работе с персоналом и др.

Организационная культура обладает рядом специфических черт, которые выделяют данную организацию среди остальных и являются, как правило, продуктом исторического развития организации. Этими специфическими чертами являются традиции, язык (сленг), лозунги, обычаи, — все то, что способствует передаче культурных ценностей, убеждений, норм и содержания ролей другим поколениям работников, приемы адаптации и сплачивания (интеграции) работников данного предприятия.

В заключении хотелось бы отметить, что организационная культура в ГУ РК «ЦСОГПВ и И» находится на довольно высоком уровне. Большое значение уделяется проведению технических учеб с социальными работниками с целью повышения качества обслуживания престарелых граждан. Для этой цели заведующими отделений разрабатываются инструкции и памятки, приглашаются специалисты из Пенсионного фонда, Госпожнадзора, органов здравоохранения, государственной службы;

  • — создан и постоянно уточняется банк данных граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании;
  • — увеличивается количество гарантированных и дополнительных услуг предоставляемых населению;
  • — обслуживаемым гражданам предоставляются не только услуги, гарантированные государством, а также дополнительные услуги, но и благотворительные акции, которые направлены на повышение качества жизни старшего поколения.

Но для большей эффективности в центре уже разработан ряд мероприятий:

  • 1. Приведение к эталону Государственного стандарта работу всех отделений Центра.
  • 2. Увеличение объема и улучшение качества предоставляемых гарантированных государством и дополнительных социально-бытовых и медицинских услуг гражданам пожилого возраста и инвалидов.
  • 3. Предоставление материальной помощи населению за счет спонсорских средств на основе усиления принципа адресности и учета степени нуждаемости.
  • 4. Внедрение в систему предоставления социальной помощи разовых услуг.
  • 5. Оказание помощи гражданам в реализации федерального и республиканского законодательства в части оформления льгот.
  • 6. Продолжение разработки новых методических рекомендаций, инструкций, памяток для улучшения качества социального обслуживания.
  • 7. Проведение технических учеб по нововведениям в пенсионном обеспечении и социальном обслуживании населения.
  • 8. Направление работников на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в целях поддержания квалификации специалистов на высоком уровне.
  • 9. Разработка и внедрение новых технологий по обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов.
  • 10. Проведение работы через средства массовой информации по информированию населения о вопросах социального обслуживания граждан.
  • 11. Приобретение средств индивидуальной защиты для работников Центра.
  • 12. Обучение персонала Центра правилам техники безопасности, пожарной безопасности, ГО и ЧС;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой