План выполнения основных задач разработки системы продвижения
С целью повышения качества внедрения разработанной системы продвижения в Social Mediaсреде, целесообразно свести основные этапы продвижения в таблицу и задать приблизительные временные рамки, отведенные на реализацию каждого из них. Сроки выполнения поставленных на данный момент нося рекомендательный характер и могу варьироваться в зависимости от обстоятельств, возникших по ходу реализации… Читать ещё >
План выполнения основных задач разработки системы продвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
С целью повышения качества внедрения разработанной системы продвижения в Social Mediaсреде, целесообразно свести основные этапы продвижения в таблицу и задать приблизительные временные рамки, отведенные на реализацию каждого из них. Сроки выполнения поставленных на данный момент нося рекомендательный характер и могу варьироваться в зависимости от обстоятельств, возникших по ходу реализации намеченных этапов Таблица 30. Календарный план работ.
Наименование задачи. | Срок выполнения задачи. | Ожидаемые результаты. |
Создание потребительского трайба в социальной сети «Вконтакте» и наполнение его тематическим контентом. | 1.07.15 — 3.07.15. | Формирование официального представительства дилерского центра «Хендай Максимум» с целью осуществления B2Cкоммуникации с потребительским сообществом, расположенным в данной социальной сети. |
Создание потребительского трайба в социальной сети «Одноклассники» и наполнение его тематическим контентом. | 1.07.15 — 3.07.15. | Формирование официального представительства дилерского центра «Хендай Максимум» с целью осуществления B2Cкоммуникации с потребительским сообществом, расположенным в данной социальной сети. |
Создание официального аккаунта компании на видеохостинге «Youtube». | 03.07.15 — 05.07.15. | Создание интернет страницы с соответствующим тематическим визуальным контентом. |
Создание электронных блогов. | 05.07.15 — 09.07.15. | Популяризация марки Hyundai среди потенциальных автолюбителей. |
Создание тематических веток на популярных автомобильных интернет формуах. | 09.07.15 — 13.07.15. | Инициация обсуждений среди интернет-аудитории на темы, связанные с автобрендомHyundai. |
Выполнение мероприятий по раскрутке и поддерживанию стабильного уровня работы потребительских сообществ. | С 13.07.15. | Наполнение ресурсов тематическим контентом и обеспечение его стабильной работы. |
Выполнение мероприятий по запуску таргетированной рекламной кампании на площадке социальной сети «Вконтакте». | С 13.07.15. | Запуск и мониторинг разработанной концепции рекламного продвижения и мониторинг показателей ее эффективности. |
Касаемо последнего пункта плана работ, который посвящен запуску таргетированной рекламной кампании, ее специфика предполагает осуществления ежедневного контроля основных показателей эффективности. Для того, чтобы упростить задачу ежедневного мониторинга — введем минимальные эталонные значения, которым должны соответствовать основные статистические показатели, получаемые в ходе реализации выбранной комплексной стратегии маркетингового продвижения дилерского центра «Хендай Максимум» (Таблица 31):
Таблица 31. Минимальные эталонные значения для системы таргетированного продвижения «Хендай Максимум».
CPC. | Не более 20 рублей. |
CTR. | Не менее 0,035%. |
Переходы. | Не менее 100/день. |
Охват. | Не менее 20 000/день. |
Показы. | Не менее 3500/день. |
Вступления/подписки. | Не менее 50/день. |
Показы видео. | Не менее 50/день. |
Лимит. | Не более 5000/день. |
Данные цели были сформированы на основе предыдущего авторского опыта продвижения при помощи таргетированных рекламных объявлений на площадке социальной сети «Вконтакте». Действовать данные нормы будут начиная с первого официального дня запуска рекламной кампании, т. е. прохождение процедуры модерации рекламных объявлений, за исключением раздела «показы видео», который начнет действовать начиная с того момента, как потребительский трайб наберет статистически значимое число участников группы в 1000 человек и далее данный критерий будет рассчитываться по формуле (1):
200*X=N, (1).
Где X — количество ежедневных просмотров видеоматериалов;
N — текущее число членов трайба.