Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План выполнения основных задач разработки системы продвижения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С целью повышения качества внедрения разработанной системы продвижения в Social Mediaсреде, целесообразно свести основные этапы продвижения в таблицу и задать приблизительные временные рамки, отведенные на реализацию каждого из них. Сроки выполнения поставленных на данный момент нося рекомендательный характер и могу варьироваться в зависимости от обстоятельств, возникших по ходу реализации… Читать ещё >

План выполнения основных задач разработки системы продвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С целью повышения качества внедрения разработанной системы продвижения в Social Mediaсреде, целесообразно свести основные этапы продвижения в таблицу и задать приблизительные временные рамки, отведенные на реализацию каждого из них. Сроки выполнения поставленных на данный момент нося рекомендательный характер и могу варьироваться в зависимости от обстоятельств, возникших по ходу реализации намеченных этапов Таблица 30. Календарный план работ.

Наименование задачи.

Срок выполнения задачи.

Ожидаемые результаты.

Создание потребительского трайба в социальной сети «Вконтакте» и наполнение его тематическим контентом.

1.07.15 — 3.07.15.

Формирование официального представительства дилерского центра «Хендай Максимум» с целью осуществления B2Cкоммуникации с потребительским сообществом, расположенным в данной социальной сети.

Создание потребительского трайба в социальной сети «Одноклассники» и наполнение его тематическим контентом.

1.07.15 — 3.07.15.

Формирование официального представительства дилерского центра «Хендай Максимум» с целью осуществления B2Cкоммуникации с потребительским сообществом, расположенным в данной социальной сети.

Создание официального аккаунта компании на видеохостинге «Youtube».

03.07.15 — 05.07.15.

Создание интернет страницы с соответствующим тематическим визуальным контентом.

Создание электронных блогов.

05.07.15 — 09.07.15.

Популяризация марки Hyundai среди потенциальных автолюбителей.

Создание тематических веток на популярных автомобильных интернет формуах.

09.07.15 — 13.07.15.

Инициация обсуждений среди интернет-аудитории на темы, связанные с автобрендомHyundai.

Выполнение мероприятий по раскрутке и поддерживанию стабильного уровня работы потребительских сообществ.

С 13.07.15.

Наполнение ресурсов тематическим контентом и обеспечение его стабильной работы.

Выполнение мероприятий по запуску таргетированной рекламной кампании на площадке социальной сети «Вконтакте».

С 13.07.15.

Запуск и мониторинг разработанной концепции рекламного продвижения и мониторинг показателей ее эффективности.

Касаемо последнего пункта плана работ, который посвящен запуску таргетированной рекламной кампании, ее специфика предполагает осуществления ежедневного контроля основных показателей эффективности. Для того, чтобы упростить задачу ежедневного мониторинга — введем минимальные эталонные значения, которым должны соответствовать основные статистические показатели, получаемые в ходе реализации выбранной комплексной стратегии маркетингового продвижения дилерского центра «Хендай Максимум» (Таблица 31):

Таблица 31. Минимальные эталонные значения для системы таргетированного продвижения «Хендай Максимум».

CPC.

Не более 20 рублей.

CTR.

Не менее 0,035%.

Переходы.

Не менее 100/день.

Охват.

Не менее 20 000/день.

Показы.

Не менее 3500/день.

Вступления/подписки.

Не менее 50/день.

Показы видео.

Не менее 50/день.

Лимит.

Не более 5000/день.

Данные цели были сформированы на основе предыдущего авторского опыта продвижения при помощи таргетированных рекламных объявлений на площадке социальной сети «Вконтакте». Действовать данные нормы будут начиная с первого официального дня запуска рекламной кампании, т. е. прохождение процедуры модерации рекламных объявлений, за исключением раздела «показы видео», который начнет действовать начиная с того момента, как потребительский трайб наберет статистически значимое число участников группы в 1000 человек и далее данный критерий будет рассчитываться по формуле (1):

200*X=N, (1).

Где X — количество ежедневных просмотров видеоматериалов;

N — текущее число членов трайба.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой