Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Анализ и совершенствования работы с персоналом на примере ООО "ШЭД"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством… Читать ещё >

Список литературы. Анализ и совершенствования работы с персоналом на примере ООО "ШЭД" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Конституция Российской Федерации. Юридическая литература. Изд. «ООО Севн-Издат», 2001.
  • 2. Федеральный Закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». //www.femida.info/41.
  • 3. Федеральный Закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». //www.femida.info/41.
  • 4. Устав города Тольятти. Консультант Плюс: Тольяттинский выпуск, 2004.
  • 5. Guest D. Human resource management: its implications for industrial relations and trade unions// New perspectives on human resource management. — L., 1999. — P. 40—54.
  • 6. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект — пресс, 2000. С. 56−59.
  • 7. Армстронг М. Основы менеджмента. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
  • 8. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2002, С. 99−107.
  • 9. Базшлевич Л. А. и др. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. — Л., 2002.
  • 10. Балабанов И. Г. Риск-менеджмент. — М., 2003.
  • 11. Брэддик У. Менеджмент в организации. — М.: Инфра-М, 2003. Верховин В. И. Профессиональные способности и трудовое поведение: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2002, С. 67−69.
  • 12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 1998.
  • 13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003.
  • 14. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. — М.: Инфра-М, 1998.
  • 15. Герчикова И. Н. Менеджмент. — М., 1997.
  • 16. Гришиани Д. М. Организация и управление. — М.: Наука, 2002.
  • 17. Джини Г. Скотт. Способы разрешения конфликтов. — Киев, 2001.
  • 18. Журавлёв П. В., Кулапов М. Н., Сухарёв С. А. Мировой опыт в управлении персоналом (Обзор зарубежных источников) — М.: Издательство Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, 2002.
  • 19. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Указ. соч. 2002.
  • 20. Ильенкова С. Д Инновационный менеджмент. / Под ред. Ильенковой С. Д. — М., 1997.
  • 21. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск, БГЭУ, 1996.
  • 22. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2001.
  • 23. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, С. 120−127.
  • 24. Карташова Л. В. Стратегия управления человеческими ресурсами и оценка его эффективности. М.: Информ-Знание, 2000, С. 129−133.
  • 25. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2004.
  • 26. Козлов В. В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития (на примере ЗАО «Атомстройэкспорт»). М., 2001, С. 90−94.
  • 27. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. — Издательство ОЛБИС, 1997.
  • 28. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. — Санкт-Перербург: Издательство Дом «МиМ», 1997.
  • 29. Магура М. И., Курбатова П. Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001, С. 99−107.
  • 30. Максимцов М. М., Игнатьева А. В. Менеджмент. / Под ред. Максимцова М. М., Игнатьевой А. В. — М.:Юнити, 1998.
  • 31. Матвеев Л. А. Информационные системы: поддержка принятия решений: Учебное пособие. -Спб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
  • 32. Мескон М. Х. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1997.
  • 33. Мильнер Б. З. Теория организаций. Курс лекций. — М.: Инфра-М, 1998.
  • 34. Поршнева А. Г. Управление организацией. / Под ред. Поршнева А. Г. и др. — М.: Инфра-М, 1998.
  • 35. Прыкин Б. В. и др. Общий курс менеджмента. — М.: Юнити, 1998.
  • 36. Радугин А. А. Основы менеджмента. / Под ред. Радугина А. А. — М.: Центр, 1997.
  • 37. Роджерс Э. и др. Коммуникации в организациях. — М.: Экономика, 2001.
  • 38. Розанова В. А. Психология управления: Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. Изд. 2-ое, перераб. и доп., 2005, С. 359−364.
  • 39. Русинов Ф. М. и Разу М. Л. Менеджмент. / Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. — М., 1998.
  • 40. Саакян А. К., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н. В. Управление персоналом организаций. СПб.: Питер, 2001, С. 190−197.
  • 41. Тасимов А. К. Технология работы с персоналом:3-е изд., доп., М.: Просвещение, 2004, С. 45−49.
  • 42. Титоренко Г. А. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Титоренко. — 2-е изд., доп. — М: ЮНИТИДАНА, 2004.
  • 43. Уткин Э. А. Курс менеджмента. — М.: Зеркало, 1998.
  • 44. Холлинг Х., Кокавеч И. Оценка профессиональной деятельности // Иностранная психология. Т. 3 № 5. 2003.
  • 45. Цыгичко В. Н. Руководителю о принятии решений. — М.: Финансы и статистка, 2002.
  • 46. Чайлд Дж. Управленческая стратегия, новая техника и процесс труда. Новая технология и организационные структуры. — М.: Экономика, 2001.
  • 47. Черкасов Ю. М. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю. М. Черкасова. — М.: ИНФРА-М, 2001.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ.

I. Общие положения.

  • 1. Менеджер относится к категории руководителей.
  • 2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  • 3. Менеджер должен знать:
  • 3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность.
  • 3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
  • 3.3. Конъюнктуру рынка.
  • 3.4. Порядок ценообразования.
  • 3.5. Порядок налогообложения.
  • 3.6. Основы маркетинга.
  • 3.7. Теорию менеджмента, макрои микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.
  • 3.8. Теорию и практику работы с персоналом.
  • 3.9. Формы и методы ведения рекламных компаний.
  • 3.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
  • 3.11. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
  • 3.12. Этику делового общения.
  • 3.13. Основы технологии производства.
  • 3.14. Структуру управления предприятием.
  • 3.15. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
  • 3.16. Методы оценки деловых качеств работников.
  • 3.17. Основы делопроизводства.
  • 3.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
  • 3.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента.
  • 3.20. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1.

  • 3.21. Правила внутреннего трудового распорядка.
  • 3.22. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • 4. Менеджер в своей деятельности руководствуется:
  • 4.1. Настоящей должностной инструкцией.
  • 5. Менеджер подчиняется непосредственно
  • 6. На время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности Менеджер:

  • 1. Осуществляет управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли, за счёт стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
  • 2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
  • 3. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объёма сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
  • 4. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
  • 5. Организует связи с деловыми партнёрами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
  • 6. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
  • 7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
  • 8. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
  • 9. Осуществляет координацию деятельности в рамках определённого направления (участка), анализ её эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
  • 10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
  • 11. Осуществляет руководство подчинёнными ему работниками.

III. Права Менеджер имеет право:

  • 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  • 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
  • 3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
  • 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  • 5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:
  • 5.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчинённых ему работников.
  • 5.2. Предложения:
    • — о поощрении отличившихся работников;
    • — о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  • 6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность Менеджер несёт ответственность:

  • 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  • 2. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • 3. За причинение материального ущерба — в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Место и роль кадровой политики в политики ООО «ШЭД».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Важнейшие элементы философии управления персоналом в ООО «ШЭД».

  • 1. Приоритет в подборе персонала и продвижении кадров отдаётся молодым специалистам.
  • 2. Отбор персонала на вакантные должности осуществляется учредителем ООО «ШЭД» и менеджером по кадрам лично в процессе собеседования.
  • 3. В ООО «ШЭД» высокая трудовая и исполнительская дисциплина, доля прогулов в общем фонде отработанного времени составляет всего 0,2%.
  • 4. ООО «ШЭД» постоянно совершенствуется в своей деятельности, повышает качество продукции, работ и услуг.
  • 5. Идёт непрерывное повышение квалификации и рост профессионального мастерства работников.
  • 6. Формирование требований к таким деловым и нравственным качествам работников, как дисциплинированность, образованность, исполнительность, трудолюбие, доброжелательность. Стремление коллектива воспитывать эти качества в каждом. Поддержание работоспособности и здорового образа жизни за счёт профилактического обследования (по графику, в соответствии с государственными нормами).
  • 7. Гибкая политика в оплате труда, обеспечивающая материальное благосостояние работника.
  • 8. Предоставление социальных гарантий для сотрудников: оплата отпусков, больничных листов и др.

Всё это обеспечивает организацию квалифицированным персоналом, улучшает рабочий климат.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Дерево целей системы работы с персоналом в ООО «ШЭД».

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Штатное расписание ООО «ШЭД».

ООО «ШЭД».

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Утверждаю штатный состав аппарата __ООО «ШЭД"___.

(наименование организации) на 2007 год в количестве _______ человек.

с месячным фондом заработной платы ___________ рублей, согласно.

Приложению.

______________________ Печать.

(подпись руководителя).

«_____» ________________г.

Приложение

Код и наименование структурного подразделения.

Код и наименование должности.

Количество штатных единиц.

Должностной оклад.

Надбавки.

Месячный фонд.

Примечания.

персональные.

прочие.

Заместитель руководителя организации.

Подпись________________.

Визы_______________.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Бланк анкеты.

  • 1. Как долго Вы работаете на данном предприятии?
  • 2. Как вы устроились на данную работу:
    • а) узнал (а) из объявления;
    • б) посоветовали знакомые;
    • в) другой вариант.
  • 3. Устраивают ли Вас отношения в коллективе?
  • 4. Какие замечания у Вас к руководству?
  • 5. Как часто Вы бываете на больничных?
  • 6. Что Вас устраивает в работе?
  • 7. Что Вас не устраивает в работе?
  • 8. Какую бы Вы хотели получать зарплату за выполняемую работу?
  • 9. Устраивает ли Вас график работы?
  • 10. Что бы Вы изменили в распределении обязанностей между торговыми работниками Вашего магазина?
  • 11. Какие у Вас пожелания по изменению и улучшению фирменного стиля предприятия?
  • 12. Какие бы Вы дали предложения по совершенствованию работы с персоналом в ООО «ШЭД»?
  • 13. Ваше семейное положение:
    • а) холост,
    • б) женат, замужем,
    • в) разведён, разведена
  • 14. Ваш возраст
  • 15. Какое у Вас образование?

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Личностная спецификация сотрудника ООО «ШЭД».

Перечень требований к сотруднику.

Требуемые качества.

Основные.

Желаемые.

Противопоказания.

Физический облик Достижения (образование, квалификация, опыт) Интеллект (ум, смышленость) Специальные способности Интересы Черты характера Внешние условия (домашние условия, социально-бытовые условия).

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Состав функций по направлениям деятельности работы с персоналом в ООО «ШЭД».

Обеспечение трудовым потенциалом.

Развитие трудового потенциала.

Реализация трудового потенциала.

Анализ трудового потенциала Планирование персонала Наём Отбор (маркетинг) персонала Адаптация Высвобождение.

Обучение Планирование служебной карьеры Обеспечение социальной стабильности Социальное развитие Формирование корпоративной культуры Формирование имиджа организации.

Организация труда Координация трудовой деятельности Мотивация Контроль Компенсации Администрирование Оценка результатов труда.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Система мотивационных факторов персонала ООО «ШЭД».

Список литературы. Анализ и совершенствования работы с персоналом на примере ООО
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой