Введение.
Роль маркетинга в стратегическом планировании на примере ОАО СК "Росно"
Повысить эффективность работы компании за счет концентрации усилий всех сотрудников на достижении единой и понятной им цели; Делегировать полномочия и заняться действительно руководством, а не оперативным латанием то тут, то там Возникающих «дыр»; Повысить конкурентно способность компании за счет увеличения скорости ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Существование стратегии… Читать ещё >
Введение. Роль маркетинга в стратегическом планировании на примере ОАО СК "Росно" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стратегия — обычно это то, что есть в голове у генерального директора или владельца компании, но о чем не догадываются другие сотрудники фирмы. Практика работы многих компании показывает, что в 90% случаев это именно так.
К чему это приводит?
Самым простым примером является басня Крылова «Лебедь, рак и щука»: принимаемые управленческие решения направлены в разные стороны, руководители отделов и направлений «тянут одеяло» на себя, а руководство, видя, что усилия прилагаются не в интуитивно понятном ему направлении, берется само за решение даже мелких производственных вопросов. стратегический планирование маркетинг Поэтому для того, чтобы избежать ее возникновения необходимо не только сформулировать стратегию компании. Надо изложить ее на бумаге и ознакомить с ней как минимум всех руководителей подразделений.
Существование стратегии и ее знание сотрудниками позволит руководству:
- 1. Расставить приоритеты в работе подразделений;
- 2. Повысить эффективность работы компании за счет концентрации усилий всех сотрудников на достижении единой и понятной им цели;
- 3. Делегировать полномочия и заняться действительно руководством, а не оперативным латанием то тут, то там Возникающих «дыр»;
- 4. Повысить конкурентно способность компании за счет увеличения скорости ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям.
Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов использования маркетинга в системе стратегического планирования предприятия и разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода в ОАО СК «РОСНО».
Задачи курсовой работы: рассмотреть маркетинг в системе стратегического планирования предприятия, в том числе, место, роль, инструменты и возможность маркетинга в стратегическом планировании предприятия, а так же, методы маркетинга и особенности их использования на современных предприятиях; изучить практику использования маркетинга в системе стратегического планирования предприятия на примере ОАО СК «РОСНО», а так же, особенности разработки и реализации системы стратегического развития предприятия с использованием инструментов маркетинга; проанализировать совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода на ОАО СК «РОСНО», рассмотреть методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования на ОАО СК «РОСНО» с использованием инструментов маркетинга и дать оценку эффективности разработанных рекомендаций.