Заключение.
Анализ системы управления завода
Обобщающим критерием экономической эффективности служит уровень производительности труда, а критерием оценки хозяйственной деятельности предприятия — прибыль и рентабельность по отношению к фондам. Чтобы идти на шаг впереди конкурентов, нужно постоянно улучшать качество и дизайн товаров в соответствии со спросом потребителей, расширять рынок сбыта и заключать более долгосрочные договора… Читать ещё >
Заключение. Анализ системы управления завода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
маркетинг организационный управление подразделение При прохождении производственной практики в организации ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» мною были раскрыты: понятие организации (предприятия) как субъекта управления, его организационно-правовые формы. Можно сделать выводы, что конечной целью функционирования любой организации является удовлетворение потребностей общества и индивидов. Именно на это направлен процесс производства, который неразрывно связан с потреблением и выпуском товаров и услуг, расходованием имеющихся в распоряжении организации средств для их производства. Эту задачу ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» выполняет. Выпуск товаров и услуг сопровождается острой конкурентной борьбой и поэтому эффективность производства — важнейшая задача сохранения занятого рыночного положения.
Обобщающим критерием экономической эффективности служит уровень производительности труда, а критерием оценки хозяйственной деятельности предприятия — прибыль и рентабельность по отношению к фондам.
Предприятие должно постоянно использовать достижения НТП, соблюдать режим экономии, повышать качество продукции и уровень использования основных производственных фондов, совершенствовать структуру управления и проводить оптимальную инвестиционную политику. Всё вместе это позволит предприятию уверенно чувствовать себя в постоянно изменяющейся рыночной стихии.
Рассматривая характеристику ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод», его материально-техническую базу, сферу деятельности на рынке товаров и услуг, можно сделать следующие выводы:
- — чтобы расширить ассортимент и сбыт товара, нужно усовершенствовать технологии производства товаров и обновить оборудование, так как делает каждый год существенный шаг вперед;
- — чтобы идти на шаг впереди конкурентов, нужно постоянно улучшать качество и дизайн товаров в соответствии со спросом потребителей, расширять рынок сбыта и заключать более долгосрочные договора;
- — в связи с резко возросшим объемом работ по оформлению документов, целесообразно отдел сбыта разделить на два подразделения: отдел внешнеэкономической деятельности и бюро оформления договоров. Таким образом, инженеры по маркетингу отдела сбыта смогут больше времени уделять непосредственно работе по поиску новых заказчиков и совершенствованию связей с имеющимися потребителями, что, несомненно, приведет к увеличению объема производства и увеличению продаж;
- — руководство предприятия ЗАО «Тираспольского электроаппаратного завода» должно заботиться о создании лучших условий работы и отдыха коллектива, а также улучшению его материального положения и тем самым стимулировать желание коллектива вносить новые идеи и решения во благо процветания завода.