Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ хозяйственной деятельности и адаптации персонала в ОГАОУ НПО ПУ № 60

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании приказа Министерства общего и профессионального образования СССР от 06.08.1984 г. № 467 Среднее профессиональнотехническое училище № 15 реорганизовано в Среднее профессиональнотехническое училище № 60. На основании приказа Главного управления общего и профессионального образования от 25.09.1997 г. № 34 Профессиональнотехническое училище переименовано в Профессиональное училище № 60… Читать ещё >

Анализ хозяйственной деятельности и адаптации персонала в ОГАОУ НПО ПУ № 60 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика учреждения

Организационноправовое обеспечение образовательной деятельности.

Среднее профессиональнотехническое училище № 15 с. Оек было открыто 01.10.1963 г.

На основании приказа Министерства общего и профессионального образования СССР от 06.08.1984 г. № 467 Среднее профессиональнотехническое училище № 15 реорганизовано в Среднее профессиональнотехническое училище № 60. На основании приказа Главного управления общего и профессионального образования от 25.09.1997 г. № 34 Профессиональнотехническое училище переименовано в Профессиональное училище № 60. На основании приказа Главного управления общего и профессионального образования от 13.04.1998 г. № 946/309 Профессиональное училище № 60 реорганизовано в Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище № 60. На основании приказа Главного управления общего и профессионального образования от 21.10.2004 г. № 1603 государственное образовательное учреждение профессиональное училище № 60 с. Оек переименовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 60с.Оек. На основании приказа Главного управления общего и профессионального образования от 22.02.2005 г. № 237 государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 60 с. Оек в областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училища № 60 с.Оек. На основании распоряжения правительства Иркутской области от 24.12.2010 г. № 340-рп создано областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 60 с.Оек.

Учредитель образовательного учрежденияминистерство образования Иркутской области.

Деятельность областного государственного автономного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональное училище № 60 с. Оек осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации в области образования, другими законодательными актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами министерства образования России и министерства образования Иркутской области, уставом образовательного учреждения.

Сегодня коллектив училища работает под руководством директора Владимира Дмитриевича Катаева. Преподавательский состав постоянно работает над повышением своего профессионального уровня: работают методические комиссии по специальностям и общеобразовательная комиссия, «Школа молодого педагога», «Школа содружества», регулярно проводятся открытые уроки и внеклассные мероприятия. На данный момент в училище 4 преподавателя имеют высшую квалификационную категорию, 2 преподавателей — первую, 2 — вторую. Из мастеров производственного обучения 5 работают по первой квалификационной категории и 7 по второй.

Право на ведение образовательной деятельности предоставлено лицензией РО № 26 712 от 09.08.2011 г. регистрационный № 3781.

Адрес: 664 541, Иркутская область, Иркутский район, село Оёк, ул. Кирова, 38.

Тел. (факс): 8 (3952) 69-30-85.

Электронная почта: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.

обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

Для совершенствования условий, для охраны жизни и здоровья учащихся, развития познавательных процессов учащихся на договорной основе осуществлялась деятельность с субъектами:

  • — спортивной школой, и спортивным комплексом с целью формирования ценностей здорового образа жизни;
  • — дворцом культуры, с целью приобщения детей к общей эстетической культуре;
  • — поликлиникой, с целью снижения заболеваемости;
  • — родителями учащихся, с целью активизации в решении проблем воспитания.

Профессиональное училище реализует:

  • — Курсовая подготовка,
  • · повар 2−6 разряда, срок обучения 5 месяцев
  • · продавец непродовольственных товаров (широкий профиль), 3−5 разряда, срок обучения 6 месяцев
  • · продавец продовольственных товаров (широкий профиль), 2−3 разряда, срок обучения 6 месяцев
  • · тракторист-машинист, срок обучения 8 месяцев
  • · водитель категории В, С, срок обучения 3 месяцев
  • · пользователь ПК, срок обучения 1,5 месяцев
  • · оператор ЭВМ, срок обучения 5 месяцев
  • — Повар-кондитер
  • · повар
  • · кондитер

на базе 9 классов, срок обучения 2,5 года, с получением среднего (полного) общего образования.

  • — Программы профессиональной подготовки
  • · повар из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья: на базе 9 классов, срок обучения 2 года, без получения среднего (полного) общего образования
  • · слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья: на базе 9 классов, срок обучения 2 года, без получения среднего (полного) общего образования
  • — Мастер по обработке цифровой информации
  • · оператор ЭВМ
  • · оператор ЭВМ, компьютерной сети
  • · оператор ЭВМ, компьютерная графика

на базе 9 классов, срок обучения 2,5 года, с получением среднего (полного) общего образования.

  • — Тракторист-машинист с/х производства
  • · тракторист-машинист с/х производства
  • · водитель автомобиля категории «С»
  • · слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

на базе 9 классов, срок обучения 2,5 года, с получением среднего (полного) общего образования.

на базе 11 классов, срок обучения 1 года.

Дополнительное образование по направленности:

ДОГОВОР на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования с. Оек «________"_________________2012г.

Областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 60» с. Оек на основании лицензии РО № _____ выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, срок действия лицензии — бессрочно, в лице директора Катаева Владимира Дмитриевича действующего на основании Устава, утвержденного распоряжением. (далее — Исполнитель), с одной стороны и.

_____________________________________________________________.

  • (Ф.И.О. совершеннолетнего, заключающего договор от своего имени или Ф.И.О. родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, или наименование организации, предприятия, с указанием Ф.И.О., должности лица, действующего от имени юридического лица, документов, регламентирующих его деятельность)
  • (далее — «- «Заказчик») с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
    • 1. Предмет договора

Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает обучение по программам: обучение, переобучение, повышение квалификации по профессии _________________________________.

(нужное подчеркнуть).

____________________________________________________________.

Нормативный срок обучения по данной образовательной программе составляет____________ месяцев. Срок обучения в соответствии с рабочим учебным планом (индивидуальным графиком) составляет _______ месяцев, с «_______» _____________ 2012 г. по «______» _____________ 2012 г.

После прохождения Заказчиком полного курса обучения и успешной итоговой аттестации ему выдается свидетельство об уровне квалификации государственного образца, в случае отчисления Заказчика из образовательного учреждения до завершения им обучения в полном объеме выдается справка.

  • 2. Права Исполнителя, Заказчика
  • 2.1. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.
  • 2.2. Заказчик вправе:

обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении; получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки; пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием; пользоваться дополнительными образовательными услугами, предоставляемыми Исполнителем и не входящими в учебную программу, на основании отдельно заключенного договора;

  • 3. Обязанности Исполнителя
  • 3.1. Зачислить Заказчика в ОГАОУ НПО ПУ № 60;
  • 3.2. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных в разделе 1 настоящего договора. Образовательные услуги оказываются в соответствии с государственным образовательным стандартом по профессии, учебным планам, программами, календарным учебным графиком, расписанием занятий и другими локальными нормативными актами, разрабатываемыми Исполнителем.
  • 3.3. Создать Заказчику необходимые условия для освоения выбранной образовательной программы.
  • 3.4. Проявлять уважение к личности Заказчика, не допускать физического и психологического насилия;
  • 3.5. Сохранить место за Заказчиком в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренным разделом 1 настоящего договора).
  • 3.6. Восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия Заказчика по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с разделом 1 настоящего договора.
  • 4. Обязанности Заказчика
  • 4.1. Своевременно вносить плату за предоставляемые услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора.
  • 4.2. При поступлении Заказчика в образовательное учреждение и в процессе его обучения своевременно предоставлять все необходимые документы.
  • 4.3. Извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Заказчика на занятиях.
  • 4.4. Проявлять уважение к педагогическому, административнохозяйственному, учебно-вспомогательному и иному персоналу Исполнителя.
  • 4.5. Возмещать ущерб, причиненный Заказчиком имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 5. Оплата услуг
  • 5.1 Заказчик оплачивает услуги, предусмотренные настоящим договором, с «_____"__________2012г. по «_____"_____________2012г, в сумме ______________________рублей.
  • 5.2. Оплата производится до начала обучения за наличный расчет 6.3. Оплата услуг, предусмотренная настоящим разделом, может быть изменена по соглашению сторон, о чем составляется дополнение к настоящему договору.
  • 6. Основания изменения и расторжения договора
  • 6.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • 6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
  • 6.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии платы Исполнителю фактически понесенных им расходов.
  • 6.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.
  • 7. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иными нормативными правовыми актами.

8. Срок действия договора Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до окончания срока обучения. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и хранится у каждой из сторон.

До Заказчика доведена информация о правилах оказания платных образовательных услуг в ОГАОУ НПО ПУ № 60.

Юридические адреса сторон:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:

  • (ФИО/полное наименование)
  • (дата рождения)
  • (адрес места жительства/

/юридический адрес).

(паспортные данные/.

/банковские реквизиты) подпись.

УТВЕРЖДАЮ Директор ОГАОУ НПО ПУ № 60.

___________В.Д.Катаев ПРИЛОЖЕНИЕ к договору на оказание платных образовательных услуг в 2012; 2013 г.

№.

профессия.

Срок освоения.

Стоимость услуги.

Водитель автомобиля категория «В».

106 часов теория.

50 часов вождение.

  • 7000
  • 350 рублей за 1 час

Водитель автомобиля категории «С».

186 часов теория.

60 часов вождение.

  • 7000
  • 450 рублей за 1 час

Трактористмашинист сельскохозяйственного производства.

8 месяцев.

Повар

5 месяцев.

Финансовохозяйственная деятельность.

По состоянию на 01.01.2013 г. балансовая стоимость основных средств составляет — 98 209 т. руб Сумма начисленной амортизации -46 157т.руб.

В том числе:

Недвижимого имущества -75 794 т. руб Особо ценного движимого имущества 16 982 т.руб.

За текущий год оприходовано имущество на сумму 3412,8 тыс. руб. в том числе приобретено в рамках государственного задания 1609 тыс. руб От доходов предпринимательской деятельности -323 тыс. руб.

Получено безвозмездно 1481 тыс. руб.в том числе передача с баланса других организаций:

Трактор ТТ4- 91 391 руб.- ОГОУ НПО ПУ № 66.

Автомобиль ВАЗ 2107 -110 400 руб.- ОГБОУ Оздоровительный центр За счет пожертвований:

Ноутбук «Samsung» -КФХ Скорнякова -25 000руб Стенкач/лицо — 10 000руб Фонтан, репродукция -2881руб от Администрации Оёкского муниципального образования.

за счет Министерства образования 1241тыс. руб в т. ч:

Автомобиль ВАЗ-21 006 — 1205 т. руб;

Компьютер -36т.руб.

На выполнение ГЗ перечислена субсидия в сумме 31 376,6 т.руб. Использовано -100%.

На иные субсидии выделено- 33 т. руб. Использовано-100%.

На публичные обязательства — 1149 т.руб. Исполнение -100%.

План доходов от предпринимательской деятельности — 1200 т. руб исполнение 95.8%.

Поступило средств от предпринимательской деятельности в сумме 1 149 215рублей, израсходовано с учетом остатка средств на начало 2012 г 1 299 307,72 рубля.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами:

По состоянию на 01.01.2013 г. сумма дебиторской задолженности по балансу составляет 69 134,40рублей, в том числе По подотчетным суммам 41 850 рублей.

Сумма кредиторской задолженности составляет 2 319 158,25 рублей В том числе: на выплату сотрудникам 636 875,35 руб.

Услуги связи -7547,33руб;

Коммунальные услуги-1 314 574,44 руб;

Медосмотр -160 983 руб.;

Продукты питания -182 404,21 руб.;

Прочие кредиторы-16 773,92 руб.;

На публичные обязательства выделено ассигнований 2 517 605,67 руб. Исполнение составило -95,4%.

Не исполнение сметы произошло в связи с неиспользованием средств выделенных работникам училища, проживающих на севере, для проезда к месту отпуска.

В течение 2012 года начисленная зарплата работникам учреждения составила 17 012 тыс. руб. Средняя зарплата административно-управленческого персонала -29 756 рублей, педагогических работников-16 135 рублей, учебновспомогательного персонала 14 819 рублей, рабочий и прочий персонал -11 712 рублей, работники культуры -17 733 рубля.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью в училище создаются Ревизионная комиссия, структурное подразделение, осуществляющее функции внутреннего контроля.

Ревизионная комиссия — самостоятельный орган контроля, ежегодно избирается в количестве 5 человек общим собранием, большинством голосов акционеров — владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров и имеющих право участвовать в голосовании по данному вопросу.

Училище ведет бухгалтерский учет и представляет финансовую отчетность в порядке, установленном Федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации.

Годовая бухгалтерская отчетность училища подлежит обязательной публикации в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в училище, своевременное предоставление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности училища.

Годовой отчет училища подлежит предварительному утверждению директора училища не позднее чем за 30 дней до даты проведения годового общего собрания образовательных учреждений.

Информация о гарантированных условиях и охране труда на рабочем месте включена в Коллективный договор ОГАОУ НПО ПУ № 60 на 2009;2015 гг. Договор заключен между Работодателем в лице Генерального директора ОГАОУ НПО ПУ № 60 и работниками в лице Объединенного профсоюзного комитета Местной общественной организации — Профсоюзной организации работников ОГАОУ НПО ПУ № 60.

Положения пункта 4 договора охватывают все аспекты обеспечения безопасности труда:

  • — снаряжение рабочих мест, пожарная безопасность, применение сертифицированных средств индивидуальной и групповой защиты, выдача сертифицированной спецодежды и обуви;
  • — обучение безопасным методам выполнения работ и приемам оказания первой помощи пострадавшим, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте. Лица, не прошедшие в установленном порядке инструктаж и обучение, к работе не допускаются;
  • — организация контроля за состоянием условий труда на рабочем месте, проведение аттестаций рабочих мест, в том числе и вновь вводимых;
  • — организация за счет работодателя ежегодных медицинских осмотров;
  • — обеспечение расследований и учета несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний в установленном ТК РФ и другими нормативными актами;
  • — информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах;
  • — обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников;
  • — обязательное социальное страхование.

    Заключение

    договоров обязательного и добровольного медицинского страхования;

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2011;2012 УЧЕБНОГО ГОДА Воспитательная работа в Профессиональном училище № 60 ведется согласно плану, составленному в начале учебного года и утвержденному директором училища.

2011;2012 учебный год, согласно Программы развития училища, посвященный году космонавтики, 75-летию Иркутской области.

Цель этой работы:

  • · Координация воспитания активной жизненной позиции обучающихся.
  • · Создание условий для формирования духовно-развитой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных условиях.
  • · Создание условий для развития военно-патриотического воспитания личности учащихся через активное включение в общественную жизнь училища.

Профилактика правонарушений.

По профилактике правонарушений в училище ведут работу:

  • · Совет по профилактике правонарушений;
  • · Совет училища, включающий в себя Родительский комитет, Комитет учащихся, Совет мастеров и Педагогический Совет;
  • · Наркологический пост.

Информация об органе ученического самоуправления ПУ № 60.

Полное название ОУ: Областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 60.

Юридический адрес ОУ: 664 541, Иркутская область, Иркутский район, с. Оёк, ул. Кирова, д. 38.

Адрес сайта ОУ (страницы сайта о деятельности ученического самоуправления): http://pu-60.ru/sami.

Адрес электронной почты ОУ: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Полное название органа ученического самоуправления:

Территория единства молодого поколения.

Система самоуправления ПУ-60.

Ни одна система не может существовать без определенной унификации, стандартизации, без единства цели и действий. Поэтому в каждом образовательном учреждении существует своя структура самоуправления. Существует иерархия самоуправления. Но очень важно, чтобы учащиеся выстраивали не пирамиду власти, а учились строить отношения. Нередко поощряемые педагогами активисты стремятся обособиться, закрепить за собой лидирующие позиции, сохранить властные функции. Поэтому очень важна выборность должностей самоуправления.

Ученическое самоуправление — это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

Ученическое самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление училищными делами, создание работоспособных органов коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у учащихся отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого учащегося к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов. Дети нуждаются в помощи взрослого, особенно если у них есть проблемы в межличностных взаимоотношениях. Именно педагог, обладающий педегогическим опытом и психологическими знаниями, может вовремя предотвратить конфликт в коллективе, направить детскую деятельность в нужное русло, помочь ребенку в решении его проблем, в желании самоутвердиться.

Смысл детского самоуправления не только в том, чтобы они включились в иерархию управления, а в том, чтобы они стали сопричастны школьным делам, чтобы они приобрели личный опыт деловых, демократических отношений. Необходимо наполнить школьную жизнь различного рода событиями (конкурсами, фестивалями, турнирами, праздниками и т. п.). В процессе подготовки к этим событиям и возникают реальные самоуправленческие отношения. Но необходимы и формальные акты, например, по выборам в Президенты. Издается ряд документов: Положение об ученическом самоуправлении, Правила для учащихся, Кодекс Чести, Положение о Интернет — клубе и т. п.

Нужно определить область самоуправления учащихся и их обязанности, поэтому разработаны должностные функции Президента, министров Культуры, Правопорядка, Информации, Спорта и здоровья, Просвещения, Милосердия; должностные обязанности членов классного самоуправления: старост групп, министров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой