Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Системы контроля. 
Разработка проекта аптеки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Многократное, периодическое сравнение фактического выполнения и затрат с графиком и бюджетом. Тщательное планирование всех работ, выполнение которых необходимо для завершении проекта; Периодическая переоценка времени и затрат, необходимых для выполнения оставшейся работы; Контроль риска— реагирование на изменение уровня риска в ходе реализации проекта. Контроль изменений содержания контроль… Читать ещё >

Системы контроля. Разработка проекта аптеки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной целью контроля проекта является обеспечение выполнения плановых показателей и повышение общей эффективности функций планирования и контроля проекта.

Содержание контроля проекта состоит в определении результатов деятельности на основе оценки и документирования фактических показателей выполнения работ и сравнения их с плановыми показателями.

Система контроля проекта представляет собой часть общей системы управления проектом, между элементами (подсистемами) которой имеются обратные связи и возможность изменения ранее заданных показателей. То есть при любом нарушении хода выполнения проекта формируется ответное воздействие, направленное на уменьшение возникшего отклонения от плана с учетом изменений в окружающей среде.

Требования к системе контроля вырабатываются до начала реализации проекта с участием всех заинтересованных сторон и определяют состав анализируемой информации, структуру отчетов и ответственность за сбор данных, анализ информации и принятие решений. Для создания эффективной системы контроля необходимы:

  • · тщательное планирование всех работ, выполнение которых необходимо для завершении проекта;
  • · точная оценка времени, ресурсов и затрат;
  • · учет фактического выполнения и затрат во временном разрезе;
  • · периодическая переоценка времени и затрат, необходимых для выполнения оставшейся работы;
  • · многократное, периодическое сравнение фактического выполнения и затрат с графиком и бюджетом.

Процессы контроля проекта подразделяются на основные и вспомогательные:

  • · общий контроль изменений — координация изменений по проекту в целом;
  • · ведение отчетности по проекту — сбор и передача отчетной информации о ходе реализации проекта, включая отчеты 0 выполненных работах, о выполнении плановых показателей, прогноз с учетом имеющихся результатов;
  • · контроль изменений содержания контроль за изменениями содержания проекта;
  • · контроль расписания — контроль за изменениями в расписании проекта;
  • · контроль затрат — контроль затрат по работам и изменений бюджета проекта;
  • · контроль качества — отслеживание конкретных результатов проекта для определения их соответствия установленным стандартам и принятие необходимых мер по устранению причин, приводящих к нарушению качества;
  • · контроль риска— реагирование на изменение уровня риска в ходе реализации проекта.

Процессы контроля проекта тесно взаимосвязаны и могут быть представлены при необходимости как один интегрированный процесс, состоящий из выбранных процессов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой