Процесс предоставления торговых услуг.
Анализ запросов, заявок для обслуживания покупателей
Политика и процедуры организации по выбору и приобретению необходимых материалов и оборудования направлены на то, чтобы приобретаемое оборудование и материалы соответствовали требованиям для торговли и не оказывали отрицательного влияния на качество продукции. Ответственность за своевременное предоставление заявок, бухгалтерской и финансовой документации в отделы Общества, отстаивает интересы… Читать ещё >
Процесс предоставления торговых услуг. Анализ запросов, заявок для обслуживания покупателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Блок-схема процесса предоставления торговых услуг представлена в приложении Д.
Процедура анализа запросов, заявок предназначена для планирования заказа товара, в котором более нуждается покупатель, решений о заключении контрактов на проведение поставок с учетом календарного плана.
Анализ запросов и обслуживание клиентов предполагает активное сотрудничество с потенциальными и реальными заказчиками и включает следующие действия:
- — цена товара;
- — качество товара, а также сроки товара;
- — сроки доставки товара и обмен некачественного, бракованного товара.
Приобретение оборудования и материала для эффективности услуг
Политика и процедуры организации по выбору и приобретению необходимых материалов и оборудования направлены на то, чтобы приобретаемое оборудование и материалы соответствовали требованиям для торговли и не оказывали отрицательного влияния на качество продукции.
Покупка нового оборудования и материалов проводится по заявкам директора магазина, на основании предварительной информации об их пригодности для осуществления услуг.
Ответственность за своевременное предоставление заявок, бухгалтерской и финансовой документации в отделы Общества, отстаивает интересы магазина при ее оснащении оборудованием, необходимым для улучшения торговли несет директор магазина.
Заказываемое оборудование и материалы должны быть сертифицированы и допущены к применению в Российской Федерации.
Заказы на услуги, например, изготовление оборудования, приспособлений и т. д., должны размещаться в специализированных предприятиях-изготовителях. Приобретенные услуги должны оцениваться на соответствие установленным требованиям.