Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Перспективы развития лидерства, власти в системе управлении ооо «альфапак 2000»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принцип «сосредоточенности на человеке» означает, что генеральный директор должен достаточно времени и внимания уделять совершенствованию человеческих отношений в коллективе. Принцип «веры в сотрудников» подразумевает, что Славиков С. А. должен верить в своих сотрудников, помогать им и подсказывать, поручать сложную и интересующую их работу. Принцип «справедливой критики» заключается в критике… Читать ещё >

Перспективы развития лидерства, власти в системе управлении ооо «альфапак 2000» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пути решение существующих проблем ООО «Альфапак 2000»

При анализе деятельности данной фирмы были выявлены существующие проблемы в руководстве Славикова С. А., которые являются незначительными, т.к. все являются скрытыми и не оказывают прямого влияния на эффективность работы организации, но при смене условий внешней или внутренней среды ситуация может измениться.

Для решения данных проблем и повышения эффективности организации можно предложить следующие принципы управления.

Принципы эффективного управления.

Рисунок 8 — Принципы эффективного управления.

  • 1. Принцип «соответствия личности подчиненного» предполагает, что руководитель строит свои отношения с подчиненными, по возможности, индивидуализировано, с учетом личностных характеристик подчиненных. Руководитель должен хорошо «чувствовать» коллектив, знать психологические особенности каждого человека и с учетом этого выбирать правильный стиль поведения в отношение каждого работника, например, для творческих личностей (как менеджер по рекламе) — либеральный стиль управления. Для работников, не отличающихся особым рвением к работе и требовательностью к себе и качеству своей работы подходит авторитарный стиль управления
  • 2. Принцип «сосредоточенности на человеке» означает, что генеральный директор должен достаточно времени и внимания уделять совершенствованию человеческих отношений в коллективе.
  • 3. Принцип «соответствия стадии развития группы» предполагает коррекцию стиля управления от жесткого авторитарного до либерального в зависимости от зрелости подчиненных, группы. Например, данному уровню зрелости (средняя стадия) коллектива ООО «Альфапак 2000» соответствует демократический уровень управления.
  • 4. Принцип «гибкости» заключается в умении использовать тот или иной стиль управления в зависимости от ситуации и условий работой фирмы. Если перед ООО «Альфапак 2000» встанет проблема, критическая ситуация, требующая незамедлительного решения, Славикова С. А. необходимо применить авторитарный стиль управления, а если фирма будет развиваться успешно — можно использовать либеральный стиль управления
  • 5. Принцип «соответствия квалификации сотрудников» означает, что, чем выше профессионализм сотрудника и его квалификация, тем меньшей контроль можно осуществлять за его работой. Например, главный бухгалтер, Давтян А. А., является квалифицированным работников и работает в данной должности более 10 лет, а менеджер по продажам, Свиридов П. А., работает в данной должности только 3 года, так что контроль за ним должен быть жестче.
  • 6. Для реализации принципа «воодушевления» руководителю необходимо достаточно времени уделять психологической, информационной обработке сотрудников, особенно при начале инвестиционном мероприятии, выходе на новые рынке.
  • 7. Принцип «справедливой критики» заключается в критике подчиненного по делу, например, при мелкой ошибке не нужно устраивать шумный разнос.
  • 8. Принцип «побуждения к труду» предполагает психологическое, материальное мотивирование.
  • 9. Принцип «доступности сотрудников» означает, что руководителю необходимо быть «открытым» сотрудникам. Это можно реализовать следующими способами: часы приема по личным и деловым вопросам; возможность попасть к руководителю в любой момент при экстремальных случаях.
  • 10. Принцип «соответствия потребностям подчиненных» не означает, что генеральный директор должен удовлетворить любое желание работника, но возможности помогать работникам, например, предоставление отпуска, жилья, повышение зарплаты. Нельзя разыгрывать из себя щедрого мецената тоже нельзя, но и заставлять работников попрошайничать тоже недопустимо.
  • 11. Принцип «веры в сотрудников» подразумевает, что Славиков С. А. должен верить в своих сотрудников, помогать им и подсказывать, поручать сложную и интересующую их работу.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой