Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка эффективности корпоративного праздника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конфигурации в содержании оргкультуры требуются тогда, когда существующая в организации культура не способствует изменению поведения до состояния, нужного для заслуги желательного уровня организационной эффективности. В компании требуется срочное изменение оргкультуры, пока имеющиеся её проявления не вызвали пришествие кризисной ситуации. Одним из подходов выбрано проведение корпоративного… Читать ещё >

Оценка эффективности корпоративного праздника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпоративный праздник и оценка его эффективности складывается из анализа заслуги либо не заслуги поставленной цели. То есть, планируя торжественное мероприятие, ставя перед ним цели и задачи, необходимо заблаговременно обмыслить и систему оценки эффективности загаданного праздника. Это, пожалуй, одна из более сложных задач в организации корпоративных праздников. Ведь заказчик, хорошо оценив полученный итог и правильно его интерпретировав, становится неизменным клиентом у организаторов праздников и в полной мере пользуется всеми возможностями данного инструмента PR. И напротив, не заметив полученного эффекта, заказчик разочаровывается в корпоративном празднике, как в действующем методе заслуги определенных целей, и перестает вкладывать средства в развитие данного направления, что, в свою очередь, может повлечь за собой нежелательные конфигурации в организационной культуре компании.

Анализ проведения празднования 5-летия ООО «Fly»

Далее по анализу проведения торжественного мероприятия компании ООО «Fly», мы сможем узреть влияние одного из способов поддержания корпоративной культуры, и его роль в выполнении стратегических задач компании.

Проведение корпоративного праздника и результаты.

Описание Компании ООО «Fly».

Основное направление деятельности ООО «Fly» — развитие рынка телекоммуникаций, Fly.

Компании ООО «Fly» на рынке 5-лет, что позволило занять фаворитные позиции по дистрибуции оборудования для спутникового и кабельного TV и интеграции TV систем.

ООО «Fly» в 2002 году начала свою деятельность с магазинного отдела по продаже спутниковых антенн.

Сейчас это большая компания, в 20 филиалах которой работает более 600 человек. Филиалы размещены в больших городах России, в Белоруссии и на Украине, в Прибалтике.

В компании 4 подразделения:

  • 1. Отдел розничных продаж — объединяет 8 магазинов «Мир Антенн» и 5 Call-центров. Наикрупнейший дистрибьютор систем спутникового телевидения НТВ+.
  • 2. Отдел профессиональной техники — профессиональные приемо-передающие TV оборудование и интерактивные системы.
  • 3. Отдел оптовых продаж — оборудование для приема спутникового TV, оборудование для спутникового INTERNET, эфирно-кабельное оборудование.
  • 4. Отдел проектирования и стройки — полный комплекс по проектированию и строительству телекоммуникационных сетей и слаботочных систем.

В компании для удобства клиентов развиты сервис-центры, службы логистики и доставки.

ООО «Fly» уделяет огромное внимание поддержке социальных программ и проектов, продвигая высокие технологии на предприятиях государственного значения.

Тем не менее, несмотря на благополучные экономические характеристики в корпоративной культуре можно отметить следующие нехорошие моменты:

  • · управляющий строит управление не на коллегиальной базе, он дает понять, что предпочитает систему «приказ — подчинение»;
  • · работники стремятся к более демократическому управлению, желают знать, куда идет компания;
  • · управляющий не является знатным лицом;
  • · работники не понимают, что утрата времени и недобросовестная работа угрожает интересам компании и их собственным;
  • · в фирме постоянно идет поиск виновных, если происходят срывы, неудачи, нарушения;
  • · многих работников истязает мысль о невозможности реализации собственного потенциала;
  • · работник редко узнает, как отлично он справляется со своими обязанностями; работники также не знают, по каким критериям оценивается их труд.

Все вышеперечисленные проявления характеризуют неблагополучную ситуацию, складывающуюся в коллективе.

Конфигурации в содержании оргкультуры требуются тогда, когда существующая в организации культура не способствует изменению поведения до состояния, нужного для заслуги желательного уровня организационной эффективности. В компании требуется срочное изменение оргкультуры, пока имеющиеся её проявления не вызвали пришествие кризисной ситуации. Одним из подходов выбрано проведение корпоративного праздника.

  • 1. Цели корпоративного праздника:
    • · создание нужных условий для знакомства и неформального общения служащих;
    • · трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации и внимания к сотрудникам;
    • · мотивация служащих на достижение наилучших результатов;
    • · привлечение внимания наружной общественности к благотворительной деятельности компании.

Для достижения этих целей нужно было решить ряд задач. Задачи корпоративного праздника — это те этапы, последовательно проходя которые, может прийти к достижению цели. То есть это собственного рода «ступени», ведущие к вершине результата:

  • · организовать выезд служащих в Москву (место расположения главенствующего кабинета) для совместного времяпровождения в приятной обстановке;
  • · наградить наилучших по итогам года служащих памятными подарками;
  • · обучение служащих руководителями головного кабинета по структурным подразделениям.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой