Другие работы
Часто возникают ситуации, когда требования документов одного или разных уровней противоречат друг другу. Возникающие проблемы решаются в судебном порядке. Поэтому при организации и осуществлении бухгалтерского учета следует учитывать судебную и арбитражную практику. Постановления и информационные письма Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ не являются элементами системы нормативного…
Реферат Обычно расчеты с использованием чеков производятся в следующей последовательности. Заключается договор купли-продажи товаров, в котором отражается, что расчеты производятся чеком (или чеками). Для получения чековой книжки покупатель товаров представляет в банк заявление с такой просьбой. Затем покупатель депонирует на специальном счете в обслуживающем банке сумму, за счет которой в дальнейшем…
Реферат На основе этих документов в каждой организации разрабатываются внутренние регламенты и инструкции, утверждаемые руководителем организации и являющиеся нормативными документами по делопроизводству в организации. Вся документация организации по отношению к аппарату управления делится на три документопотока: входящие документы, исходящие документы и внутренние документы. Документооборот — движение…
Реферат Принимая во внимание все вышеизложенное можно предложить следующие варианты совершенствования учета амортизации основных средств в ООО «Индустрия тепла»: Во-первых, при определении амортизируемой стоимости объектов основных средств принимать во внимание их ликвидационную стоимость, что позволит более реально определять сумма начисляемой амортизации и остаточную стоимость объекта. Это необходимо…
Реферат Учёт материально-производственных запасов (МПЗ) регламентируется ПБУ 5/01 «Учёт МПЗ», утверждённый приказом Минфина РФ от 08.06.01 № 44н. В зависимости от той роли, которую играют разные производственные запасы в процессе производства, МПЗ делятся на группы: Инвентарь и хозяйственные принадлежности сроком использования не более 12 месяцев; Все первичные документы должны содержать следующие…
Реферат В экономической литературе можно найти множество различных путей осуществления процесса консультирования (от 3 до 10 фаз). Рассмотрим наиболее простую из них 5-ти фазную модель: подготовка, диагноз, планирование действий, внедрение и завершение. Процесс консультирования представляет собой совместную деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых…
Реферат Приступая к проверке расчетов с подотчетными лицами, необходимо сначала проверить остатки подотчетных сумм по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и сопоставить их с Главной книгой по данному счету на первое число месяца начала проверки и одновременно установить сроки образования задолженности. При наличии расхождений надо установить их причины и одновременно проверить, все ли денежные…
Реферат Заместитель главного бухгалтера выполняет следующие функциональные обязанности на время отсутствие главного бухгалтера исполняет его обязанности. Так же зам. главного бухгалтера осуществляет учет отдельных участков бухгалтерии: подготовка платежных поручений, работа в Банк клиенте, взаимодействие с банком по различным вопросам, проведение операций в бухгалтерской программе, подготовка документов…
Реферат Внешними пользователями с прямым финансовым интересом являются те, решения которых зависят от финансовых результатов деятельности организации. К таким пользователям относятся учредители, собственники, заимодавцы, кредиторы и т. п. Для принятия управленческих решений им необходимы в основном финансовые отчетные документы, на основании которых они делают выводы о финансовом состоянии организации…
Реферат В отношении валютных ценностей организации могут совершать различные сделки. Эти сделки, совершенные в соответствии с действующим законодательством, признаются валютными. Среди них — операции, связанные с переходом права собственности и иных прав, в том числе операции, связанные с использованием в качестве средств платежа иностранной валюты и платежных документов в иностранной валюте; ввоз…
Реферат За 2012 год не было поступления и выбытия объектов нематериальных активов. Переоценка НМА не проводилась. Все нематериальные активы, числящиеся на балансе ОАО «ЛЕПСЕ» созданы самой организацией. Остаточная стоимость НМА на 31.12.12 г. составила 476 тыс. руб. Остаточная стоимость нематериальных активов определена как разность между первоначальной стоимостью НМА и начисленной амортизацией…
Реферат Определение служебный документ разграничивает две сферы общественной практики: административно-управленческую, где используются служебные документы, и научно-техническую, где применяется техническая или научная документация. Соответствие нормам официального этикета, который проявляется в выборе устойчивых форм обращения и соответствующих жанру слов и словосочетаний, в построении фразы и всего…
Реферат Если организация сдает документы на государственное хранение, требуется согласование номенклатуры дел с Экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) государственного архива. Цель изучения: изучение процесса формирования дел; ознакомление с основными этапами работы по подготовке документов к архивному хранению. Подготовка и передача документов на архивное хранение. Формирование и оформление дел…
Реферат Линейным называют управление «по вертикали», при котором имеет место прямое подчинение нижестоящих звеньев вышестоящим звеньям. Линейная система характерна для управления цехами и участками предприятия. Решающее влияние на создание центров ответственности оказывают производственная и организационная структура предприятия. Можно выделить следующие формы организации управления: линейная…
Реферат ЗАО «Крупянщик — АГРО» вполне возможно посоветовать применять для ускорения получения денежных средств договора факторинга. По договору факторинга одна сторона (финансовый агент) передает или же обязуется передать другой стороне (клиенту) денежные средства в счет валютного требования клиента (кредитора) к третьему лицу (должнику), вытекающего из предоставления клиентом продуктов, исполнения…
Реферат