Введение.
Организационная структура организации ОАО "Владхлеб"
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что нестандартность и противоречивость развития макроэкономической ситуации в России с самого начала проведения экономических реформ поставили предприятия в условия функционирования с большой степенью неопределенности. Все это вынуждает предпринимательские структуры России постоянно подстраиваться под быстро изменяющуюся внешнюю среду. Отсюда… Читать ещё >
Введение. Организационная структура организации ОАО "Владхлеб" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Особенности системы управления современными организациями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями организации в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение организации сырьем и материалами, за сбыт его продукции, за уровень его заработной платы. Таким образом, главная отличительная черта функционирующих сегодня организаций состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях и опережающее формирование конкурентной экономической среды, требует ускоренной адаптации их функционально-структурной организации к условиям, требованиям и запросам субъектов рыночных отношений. Условия выживания организаций уже не столь ясны и очевидны. Переход от системы без банкротств к системе, при которой разорение организаций, возможно, связан с периодом некоторой неопределенности.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что нестандартность и противоречивость развития макроэкономической ситуации в России с самого начала проведения экономических реформ поставили предприятия в условия функционирования с большой степенью неопределенности. Все это вынуждает предпринимательские структуры России постоянно подстраиваться под быстро изменяющуюся внешнюю среду. Отсюда — необходимость создания организационных структур управления, обеспечивающих быструю адаптацию, ориентированных на стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности предприятий в нестабильной среде, что в последнее время все чаще обеспечивается путем их реструктуризации. Объясняется это тем, что существует тесная зависимость между состояниями внешней и внутренней среды предприятия, и его состояние, структура, потенциал должны своевременно изменяться, адаптируясь к изменяющимся рыночным условиям.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Владхлеб», которое занимается производством кондитерских и хлебобулочных изделий.
Предметом исследования в работе является организационная структура организации ОАО «Владхлеб», которая имеет определенные недостатки.
Целью работы является формирование новой организационной структуры организации, которая была бы адаптирована к условиям внешней среды.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- Ш Проанализировать состояние хлебобулочной отрасли, выявить тенденции развития бизнеса.
- Ш Провести SWOT-анализ
- Ш Изменить организационную структуру и построить матрицу ответственности
- Ш Разработать план мероприятий
- Ш Определить точку безубыточности
бизнес организационный персонал безубыточность.