Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ учащимся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ явлСния, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ мСсто Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ школьников, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ систСму, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ состоит Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (приспособлСнии) обучСния Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ учащимся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности обучСния нСпосрСдствСнно связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, насколько ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащихся являСтся ΠΈΡ… ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Под влияниСм Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ увСличиваСтся объСм ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΠ΅Ρ‚ся содСрТаниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Π§Π΅ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ развиваСтся этот процСсс, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ различия Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников.

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ многочислСнныС психолого-дидактичСскиС исслСдования, Ссли ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ исходный ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… учащихся, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ввСдСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ‚ΠΎ, нСсмотря Π½Π° Ρ€Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ этих условий, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ усвоСны ΠΏΠΎΡ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ. Одни школьники достаточно ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ усвоят Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…, Π½ΠΎ ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ обстановкой условиях, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния). Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ усвоят сущСствСнныС стороны Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ понятия ΠΈΠ»ΠΈ закономСрности ΠΈ ΡΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ объяснСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния). НаконСц, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΡ‚ΠΎ вынСс лишь ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ нСсущСствСнныС стороны Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ понятия ΠΈΠ»ΠΈ закономСрности ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°ΠΆΠ΅ простых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ (низший ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния). ΠŸΡ€ΠΈ этом потрСбуСтся Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ количСство ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля Ρ‚Π΅ΠΌ учащимся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… прСдстоит довСсти Π΄ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ уровня усвоСния.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния выявлСно нСсколько характСристик ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ учащихся, связанных с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ обучаСмости. К Π½ΠΈΠΌ относятся: Π°) Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ усвоСния ΠΈΠ»ΠΈ продвиТСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ устойчивая характСристика; Π±) ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π° ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связанных с Π½ΠΈΠΌΠΈ обобщСния ΠΈ Π°Π±ΡΡ‚рагирования; Π²) устойчивая ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ; Π³) ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ; Π΄) ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ выдСлСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ школьниками способов опСрирования знаниями; Π΅) ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдпослСдняя (указанная здСсь) сторона ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° психологам ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΡΠΊΠΎΠ΅ усвоСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ сдвиг Π² ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ учащСгося. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ сдвиг происходит Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ обСспСчиваСт ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ содСрТаниСм Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, способами ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния, благодаря Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ учащиСся ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания.

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ явлСния, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ мСсто Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ школьников, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ систСму, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ состоит Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (приспособлСнии) обучСния Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ для Π½Π΅Π³ΠΎ особСнностям процСсса усвоСния, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ устойчивым особСнностям Π΅Π³ΠΎ личности. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ срСдством Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ для учащихся. Они Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ спСцифичСского дидактичСского срСдства ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ учащихся Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ