Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПоловоС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ воспитаниС дошкольник ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎ-ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ спСцифику пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ c Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста, ΠΏΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, тСсно связана с Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСдагогичСского процСсса, Ρ‚. ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ воспитаниС дошкольник ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎ-ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ спСцифику пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ c Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста, ΠΏΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, тСсно связана с Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ пСдагогичСского процСсса, Ρ‚.ΠΊ. Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ пСрспСктивы дальнСйшСго участия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

Для соврСмСнной постановки вопроса ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ систСм ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания сущСствуСт мноТСство ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, связана с ΠΎΡ‚сутствиСм Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Вторая — общСгосударствСнноС нСвСТСство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ просвСщСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, приводящСС ΠΊ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ росту числа Π²Π½Π΅Π±Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ роТдСния, Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ², ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСступлСний Π½Π° ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅, ΠΊ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (ΠΎΡ‚Ρ†Π°, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ).

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ социализации ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ И. Π‘. Кон. Он ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сСмья, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ свСрстников ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сущСствСнноС влияниС Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, являясь «ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π³Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ социализации» .

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания качСств муТСствСнности ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΡ‚вСнности, начиная с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π» Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Бухомлинский Π’. А., отмСчая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅-пСрвоклассникС ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ΅ муТского ΠΏΠΎΠ»Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ настоящСго ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ" .

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Никологорский Π‘. Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с «Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π°Π·Π°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ излишнСС Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психологичСскоС напряТСниС, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ силы, Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, эгоизм, стрСмлСниС постоянно ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π° Π½Π΅ ΡƒΡ…Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ». Π¦Π΅Π»ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитала «Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠ»Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°». Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈ Π²ΡƒΠ· практичСски ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ спСцифику Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ, воспитывая Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π² ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠΌ стилС ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, росту Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎ муТских Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, связанная с ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ этого процСсса, с Π½Π΅Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, сСгодня ΡƒΠΆΠ΅, Π½Π΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Π°. ΠΠ΅ΠΌΠ°Π»ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ ΠΈ ΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ массовый выпуск ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ использованиС Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°Ρ… зачатия ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ороТдСния.

Выпуск ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊ этой Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ролируСтся ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ людьми ΠΈΠ»ΠΈ организациями. МногиС ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³, адрСсуСмых дСтям, Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ трСбованиям, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития восприятия ΠΏΡ€ΠΈ использовании рисунков. Π”Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ тСкста для восприятия Π΅Π³ΠΎ школьниками слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… этичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ. ВсС это происходит ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΡƒ Π½Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΈ, сСксопатологи ΠΈ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΈ. НСкомпСтСнтноС использованиС Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ряда Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС дошкольников.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания дошкольников.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ