Характеристика организационной структуры
Директор так же исполняет обязанности главного бухгалтера и менеджера по маркетингу. В обязанность менеджера по маркетингу входит руководство коммерческо-сбытовой деятельностью предприятия, организация работы по проведению рекламных мероприятий, анализ каналов реализации продукции предприятия, организация составления годовых, квартальных и внутримесячных планов поставки продукции в соответствии… Читать ещё >
Характеристика организационной структуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Предприятие ООО «Современные технологии» имеет два отдела: бухгалтерия и отдел по маркетингу.
Организационная структура предприятия является линейной. Текущее руководство деятельностью Общества осуществляется директором, который назначается общим собранием участников сроком на один год с возможностью продления этого срока или досрочного отзыва.
Директор утверждает штатную численность Общества и правил внутреннего трудового распорядка. К компетенции директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества.
Директор Общества в пределах своей компетенции представляет Общество перед контрагентами как в РФ, так и за границей, распоряжается имуществом Общества в пределах полномочий, предоставленных ему Учредителями, совершает всякого рода сделки от имени Общества, выдает доверенности.
Директор так же исполняет обязанности главного бухгалтера и менеджера по маркетингу. В обязанность менеджера по маркетингу входит руководство коммерческо-сбытовой деятельностью предприятия, организация работы по проведению рекламных мероприятий, анализ каналов реализации продукции предприятия, организация составления годовых, квартальных и внутримесячных планов поставки продукции в соответствии с договорами и контроль за их выполнением.
В обязанность главного бухгалтера входит формирование учетной политики предприятия, ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании, учет расчетов с подотчетными лицами, учет курсовых разниц, учет доходов, прочие хозяйственные операции.
В обязанности помощника главного бухгалтера входит отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета и т. д.
Такой состав персонала обусловлен не только небольшим размером фирмы, но и оборотом продукции. В штате фирмы нет уборщиков и охраны, поскольку данные функции выполняет персонал офисного центра, где расположено рассматриваемое предприятие.